Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ.
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №2 г. Льгова»
Суржикова Е.А.
2016 год
Слайд 2
УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
Слайд 3
Тип урока: введение новых знаний.
В основе урока:
деятельностный метод обучения
Слайд 4
Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.
Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.
Личностные универсальные учебные действия
Слайд 5
Самоопределение
Смыслообразование
Морально-этическая ориентация
Личностные универсальные учебные действия
Слайд 6
Для формирования личностных УУД
на уроке были
следующие виды заданий:
Мотивация к учебной деятельности;
подведение итогов урока;
рефлексия:
самооценка своей работы;
Слайд 7
Проявление рефлексии (ученик самостоятельно анализирует действия и поступки)
Слайд 8
Оценка своих действий:
«!»у кого все правильно.
«+»если 1 – 2 ошибки.
«-»более 2х ошибок.
Слайд 9
Познавательные универсальные учебные действия
Перевод вербального заданного текста на язык графики;
Осмысленное чтение заданий;
Анализ;
Синтез;
Сравнение;
Группировка.
Слайд 10
Для формирования познавательных УУД
на уроке были
следующие виды заданий:
составление равенств и неравенств;
составление таблицы умножения с опорой на таблицу сложения;
составление таблицы умножения на 2.
сравнение таблиц умножения и на 2.
Слайд 11
Коммуникативные
универсальные учебные действия
Обеспечивают возможности сотрудничества умение слышать, слушать и понимать партнера, контролировать действия друг друга, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.
Слайд 12
Коммуникативные
универсальные учебные действия
УУД
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
постановка вопросов
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Слайд 13
Роль учителя в формировании УУД
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать – вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности…»
Г. А. Цукерман, доктор психологических наук
Слайд 14
спасибо
за внимание!