Презентация - Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ

Нажмите для просмотра
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ
Распечатать
  • Последний IP: 5.9.19.92
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 3853
  • Скачиваний: 2458
  • Размер: 0.46 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ, слайд 1
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ

Слайд 2

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ, слайд 2
Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс

Слайд 3

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ, слайд 3
Дети с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети , состояние здоровья которых препятствует освоению обычных образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

Слайд 4

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ, слайд 4
ОВЗ это :
Дети с нарушением слуха; Дети с нарушением зрения; Дети с нарушением речи; Дети с задержка психического развития; Дети с нарушением интеллекта; Дети с нарушением эмоционально-волевой сферы.

Слайд 5

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ, слайд 5
Законодательные документы, отражающие вопросы, связанные с обеспечением надлежащих условий для обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
Конституция РФ Закон РФ «Об образовании» Закон «Об образовании» утверждает государственные гарантии на получение образования лицам с отклонениями в развитии и гарантирует им: воспитание и обучение; социальную адаптацию и интеграцию в общество.

Слайд 6

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ, слайд 6
Общие принципы и правила коррекционной работы:
Индивидуальный подход к каждому ученику. Чередование умственной и практической деятельности. Преподнесение материала небольшими дозами, с обязательным повторением на следующих уроках. Дидактический материал соответствует возрасту и развитию ребёнка. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся.

Слайд 7

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ, слайд 7
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются:
Игровые ситуации;  Дидактические игры на развитие мыслительной деятельности .  Работа в парах и группах.

Слайд 8

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ, слайд 8
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются:
использование разнообразной наглядности; максимальное включение анализаторов; применение видов работ, соответствующих возрасту и развитию ребёнка; выбор частично-поисковых приемов, проблемных ситуаций.; соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией; применение различных видов оценивания.

Слайд 9

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ, слайд 9
Рекомендации педагогу по проблеме социально-педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ
Относитесь к ребенку спокойно и доброжелательно, так же, как к другим детям. Учитывайте индивидуальные возможности и особенности ребенка при выборе форм, методов, приемов работы на занятии. Сравнивайте ребенка с ним самим, а не с другими детьми. Хвалить ребенка за малейший успех в работе .

Слайд 10

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ, слайд 10
Спасибо за внимание
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.