Презентация - Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей

Нажмите для просмотра
Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 1808
  • Скачиваний: 921
  • Размер: 13.06 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей, слайд 1


Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей.

МОУ «Основная общеобразовательная школа села Новое Чаплино»
Педагог-организатор Повольских Т.В.
Новое-Чаплино 2011.г

Слайд 2

Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей, слайд 2


В Законе РФ <Об образовании>, в Национальной Доктрине образования Российской Федерации в качестве важнейшей стратегической задачи в системе образования провозглашается воспитание, определяются его цели и пути их достижения. Особая роль в этом отводится образовательному учреждению как центральному звену этой системы. Приоритет воспитания провозглашен также в Концепции модернизации образования.

Слайд 3

Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей, слайд 3


Сегодня в число первоочередных задач образовательных учреждений выдвигается формирование такой воспитательной системы, которая включала бы в себя целостный процесс воспитания и обучения. Воспитательная система образовательного учреждения (учебный процесс, внеклассные мероприятия, деятельность и общение детей за стенами школы) призвана обеспечить:
всестороннее развитие личности каждого ребенка
сформировать у него самостоятельность
ответственность
гражданскую позицию в обществе

Слайд 4

Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей, слайд 4


Считается возможным выделить некоторые аспекты этой проблемы: повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию школьников; рост самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы ученического самоуправления; развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через создание системы дополнительного образования; расширение внешних связей школы для решения проблем воспитания.
Все это способствует развитию воспитательной системы образовательного учреждения и через нее формированию духовных ценностей учащихся.

Слайд 5

Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей, слайд 5


Высоких результатов помогает добиться эффективно построенная система воспитательной работы, которая направлена на организацию многообразной и разносторонней деятельности учащихся, на формирование навыков эффективного общения со сверстниками и взрослыми из окружающего социума, на воспитание общественно необходимых и личностно значимых качеств личности, на формирование правильного отношения к окружающему миру, природе, людям, науке, культуре, здоровому образу жизни. В своей работе педагоги опираются на принципы, определённые Уставом школы и государственной политикой в области воспитания: - уважение личности ребенка, учителя, родителя; - ориентация всего процесса воспитания на потребности ребенка, семьи, общества; - ориентация в выборе содержания, форм и методов воспитания на традиции школы; - приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека; - принцип свободного развития личности, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека; - личностный подход в воспитании.

Слайд 6

Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей, слайд 6


Цель работы воспитательной системы : - создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности, - духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, - способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, - умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Слайд 7

Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей, слайд 7


В нашей школе созданы условия для творчески, проблемно и технологично организованного образовательного процесса; учитель имеет возможность активно заниматься научно-методической, поисковой, инновационной работой. Концепция воспитания находит свое отражение в уроке, факультативных занятиях, которые были и остаются главной и основной формой учебно-воспитательного процесса.

Слайд 8

Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей, слайд 8


При организации воспитательной работы следует чётко осознавать, что без помощи родителей и участия семьи в жизни ребёнка все воспитательные усилия педагогов были бы тщетными. В полной мере осознаётся важность семейного воспитания и в своей работе педагоги максимально задействовуют воспитательный ресурс семьи. Основная форма работы с семьёй – организация совместных мероприятий, таких как «День открытых дверей».

Слайд 9

Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей, слайд 9


В целях повышения уровня воспитательной работы школа сотрудничает со всеми заинтересованными организациями и учреждениями села и посёлка Провидения, а также с представителями общественности. Формы сотрудничества: - совместная организация и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий; вечера-встречи с интересными людьми; - консультации и социальная поддержка; - экскурсии и т.д.

Слайд 10

Некоторые аспекты воспитательной системы через формирование духовных ценностей, слайд 10


ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ
Планируемая работа по совершенствованию воспитательной системы школы: через разработку и апробирование новых форм, методик организации разноплановой досуговой деятельности; через совершенствование системы самоуправления в школе; через расширение спектра предлагаемых кружков и секций; через обновление программно-методического обеспечения воспитательного процесса учреждения; - через апробирование современных педагогических технологий воспитания и поддержки развития личности, создание диагностического и коррекционного комплекса средств психолого-педагогической поддержки учащихся в процессе их самоопределения.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)