Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Учитель начальных классов СОШ № 33 – ЦЭОиЗ
им. Л.А.Колосовой
Голокова В.А.
Слайд 2
Использование
Математика
Русский язык
Чтение
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Труд
Национальная культура
Классные часы
Родительские собрания
Утренники
Коллективные творческие дела
на уроках
во внеклассной работе
Слайд 3
Компьютер
Облегчает подготовку учителя к уроку
Расширяет методические возможности
Делает процесс учения интересней
Помогает решить некоторые воспитательные задачи
Слайд 4
Программно-методический комплекс «Семейный наставник»
Слайд 5
ВИДЫ РАБОТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА
Тематическое тестирование по предметам
Коррекция ошибок
Опрос детей с дефектами речи
Первичная и уточняющая диагностика
Самостоятельное изучение пропущенных тем
Устранение пробелов в усвоении учебных элементов
Контроль за усвоением учебного материала
Слайд 6
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ индивидуальная работа
Слайд 7
КОЛЛЕКТИВНЫЕ, ГРУППОВЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТ
Слайд 8
Задания в программе Publisher
Слайд 9
Урок русского языка в 4 классе
Тема. Дополнение к памятке
«Части речи»
Задания
Презентации
ПДД 2008.ppt
Слайд 10
Окружающий мир
Алтайский заповедник
Водопад Корбу
Горная тундра
Игуаны
Крокодил
Слайд 11
Оймякон-полюс холода Урок национальной культуры «Города Якутии» Урок окружающего мира «Термометр»
Слайд 12
Весёлые картинки
Фрагмент компьютерной презентации творческого экзамена на тему «Домашняя кошка»
Слайд 13
- Мама спит, она устала.
Ну и я играть не стала.
Даже ухом не веду.
Рядом с мамой полежу,
Слайд 14
- Эта кровать моя! Подушки на ней тоже мои!
И вообще, всё, что на кровати, всё моё!
Слайд 15
- Надо подкачать скакательные мышцы.
Слайд 16
- Кто ответит без труда,
Сколько пальцев у кота?
Вы такие молодцы, покажите,
Где они?
Слайд 17
Из-за ваших предрассудков
На ковре лежать мне сутки.
И не важно, что я чёрный,
Ведь мышей ловлю проворно.
Слайд 18
Мы такие с ним друзья,
Куда он – туда и я.
Слайд 19
Жёлтые глаза блестят,
Вибриссы – усы торчат,
На полупальцах я крадусь,
И всем этим я горжусь.
Слайд 20
В магазин пошла хозяйка,
Я хвостом ей помашу.
Пусть побольше купит рыбы.
Я в окошко погляжу.
Слайд 21
- Сейчас почитаем,
как же фильм называется?
- Говорят, чтобы моль мех
не попортила, надо шкурку
чаще на сквозняке проветривать.
Слайд 23
- Не нравится мне такая причёска.
Слайд 24
Чай не пил – какая сила!
Чай попил – совсем ослаб!
Чтобы стройность не терять.
Надо вес свой измерять,
Слайд 25
Нету ушек – не беда.
Много пуха – это да!
Слайд 26
Компьютерные рисунки учащихся к прочитанным произведениям
Слайд 27
Сравнение с натурой
Слайд 28
Урок ИЗО Сочетающиеся и контрастные цвета
Слайд 29
Работа ученика 4 класса по прочитанному произведению «Азалия и белый кот» (КТД «Цветочная фантазия»)
Слайд 30
- В каждой фигуре проведи отрезок так, чтобы получились две фигуры одинаковой площади.
Урок математики 3 кл.
Слайд 31
Подбор контрастных цветов
Слайд 32
СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ ФОРМЫ
Слайд 33
Слайд-шоу для родительского собрания
Слайд 34
ВЫСОКАЯ АКТИВНОСТЬ, УСТОЙЧИВОЕ ВНИМАНИЕ
Слайд 35
Использование компьютера в начальной школе помогает решать следующие задачи:
расширять методические возможности преподавания;
вносить в работу элементы новизны, творчества;
положительно влиять на процесс обучения, развивая внимание, память, мышление;
поддерживать оптимистическую самооценку и уверенность детей в себе, сохраняя индивидуальность каждого ребёнка;
формировать важнейшее умение – умение учиться, учебную самостоятельность;
желание приобретать знания, познавать мир и изменять его;
расширять и укреплять связь семьи и школы.
Слайд 36
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!