Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
"Виртуальный детский сад"
Информационно-образовательная среда
Подготовила воспитатель
I кв.категории
ГБДОУ детский сад №30
Невского района СПб
Холодова Н.В.
Слайд 2
Министерство образования и науки Российской Федерации
Информацинно-образовательная среда Виртуальный
детский сад создана в рамках проекта Министерства
образования и науки Российской Федерации «Обеспечение
дистанционной методической поддержки дошкольного
образования, в том числе семейного воспитания и частных
детских садов, для реализации федеральных государственных
требований к структуре основной общеобразовательной
программы дошкольного образования и современных методик
дошкольного образования», проводимому в рамках проекта
«Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов
нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы,
систем дистанционного общего и профессионального обучения
(e-learning), в том числе для использования людьми с
ограниченными возможностями».
Слайд 3
Что же делать молодым родителям, которые не знают чему и как нужно
обучать своего ребенка?
Слайд 4
Среда "Виртуальный детский сад" - инструмент организации учебно-воспитательного процесса при реализации основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования.
Слайд 5
Приоритетные направления:
Предоставление детям часто пропускающим детский сад психологических,
педагогических услуг;
Просвещение и педагогическая
подготовка родителей;
Слайд 6
Родителям крайне не достает информации о том, чему и как учить ребенка, управлять его поведением, консультаций с педагогическими работниками, психологами и другими специалистами дошкольниками.
Слайд 7
Основная цель “Виртуального детского сада”
вооружить родителей разнообразными практическими и теоретическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания детей с ограниченными возможностями в семье.
Слайд 8
Кто участвует
Дети не имеющие возможности посещения детского сада от 3 до 7 лет, имеющие различный уровень физического и психического развития;
Родители и опекуны, воспитывающие детей не имеющих возможности посещать детский сад.
Слайд 9
Педагогическое направление
Педагогические консультации специалистов
Просмотр мамой занятий в детском саду
Слайд 10
Психологическое направление
Психологическая поддержка семьи в кризисной ситуации (консультации)
Формирование навыков общения между родителем и ребенком (под наблюдением специалиста)
Слайд 11
Методическое направление
Обучение педагогов основам работы с данной категорией семей.
Выпуск методических пособий для родителей и педагогов.
Слайд 12
Направление взаимодействия
Разработка механизмов социального партнерства между государственными и общественными организациями.
Информационная поддержка родителей по средствам Интернет рассылок
Слайд 13
Необходимо:
персональный компьютер,
веб-камера, микрофон, подключение к Интернету (Скайп).
Слайд 16
Выводы
Дистанционное обучение для родителей необходимо в силу, прежде всего, особенностей развития российской системы образования и специфики психического развития таких детей. При этом дистанционное обучение должно быть включено в рамки специальной образовательной среды, ориентированной на цели образования, развития и социализации детей.