Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Зачётная работа на тему: Интервью.
Ученика 6-б класса МБОУ СОШ № 154 Багаева Ильи
Учитель Горбачева Марина Юрьевна.
Слайд 2
Интервью
Интервью́ (англ. interview) — опрос человека по профессиональной или личной тематике, проводящийся журналистом с целью публикации или вещания в СМИ
Слайд 3
Метод интервью
Метод интервью — психологический коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора между психологом или социологом и субъектом по заранее разработанному плану
Слайд 4
Особенности интервью.
Метод интервью отличается строгой организованностью и неравноценностью функций собеседников: психолог-интервьюер задаёт вопросы субъекту-респонденту, при этом он не ведёт с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и открыто не обнаруживает своей личной оценки ответов испытуемого или задаваемых вопросов.
Слайд 5
Задания
Интервью берут ? –
Ответ : корреспонденты
Вопросы задаётся по определённом -
Ответ : Плану
Интервьюер не когда не говорит своё –
Ответ : мнения
Попробуете составить и записать интервью с родителями дома !
Щёлкай по вопросу
Слайд 6
Виды интервью
Стандартизированное, полустандартизированное и свободное. В таком интервью заранее определены формулировки вопросов и последовательность, в которой они задаются
Слайд 7
Виды интервью
Нестандартизированное, свободное или не направленное интервью. При таком интервью психолог следует лишь общему плану, сформулированному соответственно задачам исследования, задавая вопросы по ситуации. Благодаря своей гибкости располагает к более хорошему в сравнении со стандартизированным интервью контакту между психологом и респондентом
Слайд 8
Виды интервью
Полустандартизированное или фокусированное интервью. При проведении данного вида интервью психолог руководствуется перечнем как строго необходимых, так и возможных вопросов.
Слайд 9
По стадии исследования
Предварительное интервью. Используется на стадии пилотажного исследования.
Основное интервью. Используется на стадии сбора основных сведений.
Контрольное интервью. Используется для проверки спорных результатов и для пополнения банка данных.
Слайд 10
По количеству участников
Индивидуальное интервью — интервью, в котором участвует только корреспондент (психолог) и респондент (испытуемый).
Групповое интервью — интервью, в котором участвует более двух человек.
Массовое интервью — интервью, в котором участвуют от сотни до тысяч респондентов. В основном используется в социологии
Слайд 11
Виды опросов
Метод анкетирования — психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов — анкета. Анкетирование — опрос при помощи анкеты
Слайд 12
Виды опросов
Метод лестницы Опрос происходит таким образом: интервьюер задает вопрос: «Почему Вы покупаете этот продукт/бренд»? Респондент отвечает, после этого интервьюер задает вопрос: «А почему?», «Почему?» и т. д. Таким образом, постоянно повышается уровень абстракции — отсюда название метода
Слайд 13
План опроса
Открытые (неструктурированные) вопросы не содержат никаких заготовленных ответов, а респондент отвечает в свободной форме
Субъективные вопросы спрашивают респондента об его отношении к чему-либо
Проективные вопросы спрашивают о третьем лице, не указывая на респондента.
Закрытые (структурированные) вопросы предполагают выбор ответа из списка
Слайд 14
Виды беседы
Терапевтическая беседа
Экспериментальная беседа (с целью проверки экспериментальных гипотез)
Автобиографическая беседа
Сбор субъективного анамнеза (сбор информации о личности субъекта)
Сбор объективного анамнеза (сбор информации о знакомых субъекта)
Слайд 15
Литература
Из интернета : wikipedia.org
Литература : интервью и его виды