Презентация - Решение задач. Конус.


Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.Решение задач. Конус.
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: Конус. Решение задач.
Преподаватель математики: Лаптева Наталия Геннадьевна

Слайд 2

Конус в переводе с греческого «konos» означает «сосновая шишка». С конусом люди знакомы с глубокой древности. В 1906 году была обнаружена книга Архимеда (287-212 гг. до н.э.) «О методе», в которой дается решение задачи об объеме общей части пересекающихся цилиндров. Архимед приписывает честь открытия этого принципа Демокриту (470-380 гг. до н.э.) – древнегреческому философу-материалисту. С помощью этого принципа Демокрит получил формулу для вычисления объема пирамиды и конуса. Много сделала для геометрии школа Платона (428-348 гг. до н.э.). Платон был учеником Сократа (470-399 гг. до н.э.). Он в 387 г. до н.э. основал в Африке Академию, в которой работал 20 лет. Каждый, входящий в Академию, читал надпись: «Пусть сюда не входит никто, не знающий геометрии». Школе Платона, в частности, принадлежит: а) исследование свойств призмы, пирамиды, цилиндра и конуса; б) изучение конических сечений. Большой трактат о конических сечениях был написан Аполлонием Пергским (260-170 гг. до н.э.) – учеником Евклида (III в. До н.э.), который создал великий труд из 15 книг под названием «Начала». Эти книги издаются и по сей день, а в школах Англии по ним учатся до сих пор.

Слайд 3

О
А
Р
h
r
l
l – образующая h - высота r - радиус

Слайд 4

о
А
В
С
Осевое сечение

Слайд 5

Слайд 6

Площадь поверхности конуса

Слайд 7

Теорема Пифагора
Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов его катетов.
А
В
С

Слайд 8

l =13, r = 5 Найти: h
О
А
С
В
h
13
5
Дано: конус,

Слайд 9

Найти: r, h.
АВС = 900, l = 3
А
В
С
О

Дано: конус

Слайд 10

Найти: r, h.
АВС=1200, l = 6.
А
В
С
О
Дано: конус,

Слайд 11


30 °
с
а
в
Катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла 30 ° равен половине гипотенузы.

Слайд 12

Решение задачи №1

Слайд 13

Решение задачи №2

Слайд 14

Решение задачи №3

Слайд 15

Домашнее задание:
П.55,56 № 547, 548