Презентация - Мини-музей в детском саду


Мини-музей в детском садуМини-музей в детском садуМини-музей в детском садуМини-музей в детском садуМини-музей в детском садуМини-музей в детском садуМини-музей в детском садуМини-музей в детском садуМини-музей в детском садуМини-музей в детском садуМини-музей в детском садуМини-музей в детском садуМини-музей в детском садуМини-музей в детском садуМини-музей в детском саду
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Посмотрите –наш музей Он для всех наших гостей Экспонаты здесь стоят, Рассказать они истории хотят Ты сюда приходи, Всех друзей приводи!

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность использования элементов музейной педагогики в ДОУ заключается в том, что ее средства позволяют эффективно реализовывать ФГОС в части формирования целевых ориентиров, способствует овладению основными культурными способами деятельности, проявления инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности, учит ребенка проявлять любознательность, задавать вопросы взрослым и сверстникам, интересоваться причинно- следственными связями, формирует умение самостоятельно

Слайд 4

ЦЕЛЬ: Создание условий для развития творческой личности, путём включения её в многообразную деятельность мини - музея. Ознакомление детей с историей письменности
ЗАДАЧИ: познакомить детей с этапами возникновения письменности; формировать условия для творческой самореализации ребенка на основе работы с экспонатами музея; систематизировать усиление потенциальных творческих способностей ребенка, которые помогут максимально развить и реализовать его творческий потенциал, креативность, способствовать социализации; развить познавательные способности и познавательную деятельность; включить родителей в процесс создания мини-музея, активизировать их на сотрудничество.  

Слайд 5

МИНИ-МУЗЕЯ Древний Египет Глиняные дощечки. На мягкой и влажной глине писец острой палочкой выдавливал слова-знаки. Потом дощечки сушили и обжигали в печах. Затем складывали друг на друга и получались книги.
ЭКСПОНАТЫ «Глиняная дощечка» Выполнили дети подготовительной группы «Золотая рыбка»

Слайд 6

Древняя Греция Восковые дощечки
«Восковая дощечка» Выполнила Маргарита И. Подготовительная группа «Золотой ключик»
В Древней Греции писали книги на воске. Восковая табличка представляет собой деревянную доску, покрытую слоем воска. На них можно было писать и стирать написанное с помощью палочки – «стило».

Слайд 7

Древний Китай Шелковые книги
«Шелковая книга» Выполнили дети подготовительной группы «Золотая рыбка»
В Древнем Китае тоже писали книги, они были шелковые. На шелке писали натуральными красками и специальными кисточками. Эти шелковые книги были очень дорогие.

Слайд 8

Америка Узелковое письмо
«Узелковое письмо» Выполнили Максим Г. и Даниель Н. подготовительная группа «Золотой ключик»
Кипу-узелковое письмо. красный – война, кровь; белый – мир, здоровье; черный – смерть, болезнь; зеленый – урожай, хлеб; желтый – солнце; синий – море, вода. С помощью разноцветных веревок передавали сообщение.

Слайд 9

РУСЬ РУКОПИСНЫЕ КНИГИ
«Рукописная книга» Выполнила Катя Е. и логопед Пигина Г.А.
Рукописные книги писали летописцы. Их труд был очень тяжелым. Книгу писали 3-4 года. Украшали книгу золотом и драгоценными камнями. Для письма использовали гусиные перья.

Слайд 10

Русь Первый печатный станок
«Печатный станок» Сделал для мини-музея Столяр Элькин Д.А.
Первыми книгопечатниками в России были Иван Федоров и его помощник Петр Мстиславец. Иван Федоров изобрел первый печатный станок и выпустил первую печатную книгу «Апостол», она была религиозного содержания.

Слайд 11

РУСЬ Буквица
В рукописных книгах буквицы часто украшались миниатюрами и орнаментами. В первопечатных книгах цветные буквицы продолжали вписывать от руки. В старинных печатных книгах для начала нового текста долгое время использовали буквицы, на смену которым пришли простые буквы в виде обычной литеры наборного шрифта, но увеличенного кегля.
«Буквица» Выполнила Наташа Ж. подготовительная группа «Солнышко»

Слайд 12

БУКВЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ
ВЫПОЛНИЛИ ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП И ИХ РОДИТЕЛИ
Буквы сделали мы сами, Потрудились, не устали. Чтоб на них вы любовались И работой восхищались!  

Слайд 13

ТАКИЕ РАЗНЫЕ АЗБУКИ
Выполнила Саша Ю. Подготовительная группа «Солнышко»
Азбука Коллективная работа детей

Слайд 14

Современная Россия Источники хранения информации.
В наше время информация хранится в книгах, на дисках, флешках, дискетах.

Слайд 15