Презентация - Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставлений


Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставленийМультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических преставлений
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Структурное подразделение ООО «Счастливое детство» «Детский сад «Капитошка»
«Путешествие в сказку» ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ (мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по Формированию элементарных математических преставлений (образовательной области «Познавательная развитие») в группе младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Бабочки») Воспитатель: Махмудова Аминат Мирзаевна. г. Сургут

Слайд 2

Цель: совершенствовать знания детей сравнивать два предмета по длине и ширине; учить различать и называть геометрические фигуры. Задачи: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами (длинный, короткий, широкий, узкий). Воспитывать интерес к математике . Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

Слайд 3

Задачи интегрируемых образовательных областей
Речевое развитие: активизация словаря словами; короткий, длинный, узкий, широкий. Социально- коммуникативное развитие: формировать желания помогать в трудной ситуации. Физическая культура: обогащать двигательный опыт детей, соблюдать правила игры.

Слайд 4

Виды деятельности
Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская Моделирование

Слайд 5

Формы организации совместной деятельности
Игровой момент, беседа, дидактическая игра, подвижная игра.

Слайд 6

Предварительная работа
чтение сказки «Три поросёнка»; Просмотр мультфильма «Три поросенка» дидактические игры: «подбери по цвету», «какие бывают фигуры»;

Слайд 7

Ход непосредственно образовательной деятельности:
1.Психологический настрой. Для создания эмоционального контакта с детьми проведена игра -приветствие «Передай улыбку». Дети сидят на стульях, по очереди соединяют свои ладошки с ладошками соседа и «передают» улыбки друг другу. 1 минута

Слайд 8

2. Основная часть С целью задать направление предстоящей непосредственно образовательной деятельности детям было предложено отгадать загадки. «Хрю-хрю-хрю — каких три братца Больше волка не боятся, Потому что зверь тот хищный Не разрушит дом кирпичный.» (Ответ детей: «Три поросенка») 1 минута

Слайд 9

Дидактическая игра
Была проведена дидактическая игра «Дорога к дому», которая способствовала закреплению способа сравнения двух предметов по длине так же активизации и расширению словарного запаса воспитанников (длинную, короткую). 6 минута

Слайд 10

Дети помогают поросятам убежать от волка. Воспитатель приглашает детей к столу. Игра «Дорога к дому». Воспитатель: «Дети поможем поросятам убежать от волка.» Для этого они выясняют, какая дорожка длинная, какая короткая.

Слайд 11

Дыхательная гимнастика В: – Какой первый домик разрушил волк? Как он это сделал? (ответы детей) Давайте вместе подуем как волк, вдыхаем в себя воздух через нос и выдыхаем через рот! Теперь вместе со мной! (дети дуют на домик из соломы).– А почему домик разрушился? (ответы детей) В: – Какой второй домик разрушил волк? (ответы детей) Одного раза будет недостаточно, надо дуть два раза (дети дуют на домик из веток). Что произошло с домиком? Какой был дом? (ответы детей) В: – Сломал, в сказке, волк третий домик? Почему у волка ничего не получилось? (ответы детей)

Слайд 12

Игровое упражнение «Закрой двери домика». Перед детьми домики. Воспитатель предлагает детям закрыть домики дверцами соответствующей ширины и пояснить свои действия словами ( широкий, узкий).

Слайд 13

Подвижная игра «Поросята и волк».
Воспитатель раскладывает на стульчики домики с нарисованными на них геометрическими фигурами. Такие же фигуры (по одной) он раздаёт детям. Затем кто-нибудь из детей выбирается на роль волка, и воспитатель объясняет правила игры. Они заключаются в том, что «поросята» под музыку (музыкальное сопровождение из сказки «Три поросёнка» (песенка трёх поросят) бегают по комнате, а когда выходит волк, разбегаются по своим домикам. Те у кого в руках квадрат, бегут к домику с изображением квадрата, у кого треугольник – к домику с изображением треугольника, у кого круг – к домику с кругом.

Слайд 14

Затем воспитатель проверяет, правильно ли дети выбрали домики, и уточняет названия фигур. Подводим итог занятия.

Слайд 15

Подведение итогов
Воспитатель. «Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались, что делали? В какую сказку ходили в гости?» Ответы детей. «Отгадывали загадки. -Сравнивали, какая дорожка длиннее, какая короче. -Подбирали двери по ширине для домиков поросят»

Слайд 16

Спасибо за внимание