Презентация - Исследовательский проект. Влияние погоды на самочувствие людей.

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Исследовательский проект “Влияние погоды на самочувствие людей”
Автор: учитель географии ГБОУ ООШ с. Новый Камелик Перова Елена Николаевна

Слайд 2

Зависит ли здоровье людей от состояния погоды

Слайд 3

Интересные факты
Не каждое влияние погоды на человека негативно. Есть природные явления, которые положительно сказываются на здоровье и самочувствии человека. К примеру, когда светит солнце, значительно снижается риск появления любого вида рака, за исключением рака кожи.

Слайд 4

Интересные факты
Негативное влияние погоды на человека – смена температуры. Когда она повышается, кислород уменьшается, а когда температура уменьшается, воздух, напротив, наполняется кислородом. Тяжело в этот период людям, страдающим болезнью дыхательной и сердечнососудистой системы, так как, когда температура повышена, понижается атмосферное давление. В тех же случаях, когда температура падает, начинает повышаться давление, что отрицательно сказывается на астматиках и гипертониках. Что делать? Страдающим аллергией и предрасположенным к ней стоит воздержаться от аллергенов. К ним относятся цитрусы, шоколад

Слайд 5

Как влияет погода на самочувствие людей
?
Что такое погода?
Какие элементы погоды вы знаете?
СОЛНЦЕ РАДУЕТ, ДОЖДЬ ОСВЕЖАЕТ, СНЕГ НАПОЛНЯЕТ СЕРДЦЕ ВЕСЕЛЬЕМ, НЕ БЫВАЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ, А ЕСТЬ ТОЛЬКО РАЗНОВИДНОСТИ ХОРОШЕЙ. Джон Раскин

Слайд 6

Для чего надо знать влияние погодных условий на самочувствие людей?
Как правильно измерить температуру?
Что такое атмосферное давление?
ПЛОХОЙ ПОГОДЫ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЕТ ПЛОХОЙ КОСТЮМ. Р. Файнс

Слайд 7

Как каждый живущий на планете Земля зависит от погоды?
Какое атмосферное давление считается нормальным?
Какие причины влияют на изменения климата?
У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ, ВСЯКАЯ ПОГОДА БЛАГОДАТЬ,,,

Слайд 8

План работы над проектом
1 неделя. Подготовительный этап. Начало работы над проектом. Изучение темы “Атмосфера “. Значение атмосферы. Постановка проблемы. 2 неделя Этап сбора информации. Выбор объекта исследований. Подбор и изучение научно - популярной литературы.

Слайд 9

План работы над проектом
3 неделя Этап планирование. Определить задачи, которые необходимо решить в ходе работы над проектом. Задачи: изучить основные элементы погоды; наблюдать за изменениями температуры и атмосферного давления в течение недели; провести диагностику среди обучающихся 7 класса; составить практические рекомендации для обучающихся метеозависимых; ознакомить обучающихся 6 - 7 классов с результатами исследований.

Слайд 10

План работы над проектом
4 неделя Этап реализации проекта. Сбор информации о изменениях в погоде в изучаемый период. Анкетирование учеников 7 класса. Вывод о влиянии погоды на самочувствие людей. 5 неделя Этап заключительный. Обучающиеся выбирают способы представления своих исследований: плакаты, презентации. Оформляют материалы своих исследований в одну работу.

Слайд 11

Результаты
планировать свою работу в соответствии с поставленными задачами; самостоятельно проводить исследования, делать выводы; применять полученные знания в ходе исследования; находить необходимую информацию из различных источников информации; пользоваться и вести исследования с помощью измерительных приборов; проводить анкетирование, организовывать аудиторию на работу; работать в группе, при оформлении работы; развивать навыки работы в составлении презентации, работы с компьютером.

Слайд 12

Ресурсы
1.Бобров В. География мира: интересные факты об изменении климата / В. Бобров. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 158 с. 2.Дмитриева Л.М. Уроки географии в 6 классе: метод. пособ. для учит. / Л. М. Дмитриева. – М.: Дрофа, 2007. – 143 с. 3.Эйгенсон М.С. Солнце, погода, климат. – Л., 1983 4.Многофункциональная беспроводная погодная станция. Руководство пользователя. Модель WMR 200. 2008 г. 5.Хромов С.П., Мамонтова Л.И. - Метеорологический словарь, 1974 г. 6. Интернет ресурс: http://www.vseozemle.ru/2008-05-04-18-31-40/2008-05-04-18-38-26/95-2008-05-09-11-48-24.html -все о Земле.

Слайд 13

“Тому, кто изучал солнце, ветры, молнии и погоду, известно происхождение болезней” Парацельс