Презентация - Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 2314
  • Скачиваний: 1135
  • Размер: 3.17 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 1
Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ограниченными возможностями здоровья
Учитель-логопед МБОУ Тогучинского района «Горновская средняя школа» Гриценко М.М.

Слайд 2

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 2
1. Общее представление о статусе «ребёнок с ОВЗ». 2. Рекомендации педагогам. 3. Методическая копилка.
Содержание

Слайд 3

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 3
Согласно Федеральному закону «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья», обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий; общее образование обучающихся с ОВЗ осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися. (ст.79)

Слайд 4

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 4
Дети с сенсорными нарушениями; дети с интеллектуальными нарушениями; дети с нарушениями речи; дети с искажённым (дисгармоничным) развитием; дети с комплексными дефектами развития; соматически ослабленные дети; дети с изменениями опорно-двигательного аппарата.
Классификация детей с ОВЗ

Слайд 5

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 5
По заключении ТПМПК, учащиеся среднего звена с ограниченными возможностями здоровья (исключая детей с умственной отсталостью) – это дети с парциальным (реже тотальным) недоразвитием высших психических функций смешанного типа, а также с нарушением письменной речи, а именно: дислексией, дисграфией, дизорфографией.

Слайд 6

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 6
Скрытая инструкция
«Ничего страшного….»
Преодоление страха
Авансирование
Персональная исключительность
Усиление мотивации
Высокая оценка детали
« Ты же помнишь...»
« У тебя получится…»
« Только у тебя может получиться…»
« Нам это нужно для…»
« Вот эта часть у тебя замечательна!»
Эти приёмы и фразы необходимо использовать педагогу

Слайд 7

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 7
Суффикс-чик-
д
ж
с
з
т
Это правило лучше нарисовать прямо на ладони

Слайд 8

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 8
Рисуем алгоритм

Слайд 9

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 9
Работаем по алгоритму

Слайд 10

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 10
Придумываем шпаргалки, например, как запомнить 5 самых крупных рек Мира ? Составляем шпаргалку по аналогии: «Каждый охотник знает, где сидит фазан». (Реки: Нил, Янцзы, Амазонка, Миссисипи, Хуанхе). Возможный ответ: «Миссис Хуанхе-японка - настоящая Амазонка».

Слайд 11

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 11
Рисуем пиктограммы

Слайд 12

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 12

Слайд 13

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 13
Восстанавливаем таблицу

Слайд 14

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 14

Слайд 15

Логопедическое сопровождение учащихся среднего звена с ОВЗ, слайд 15
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.