Презентация - Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)


Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок – исследование УМК «Перспективная начальная школа»
Тема урока: «Решение задач с помощью уравнений»
МОАУ Усть-Ивановская СОШ Учитель Савченко Г.А.

Слайд 2


Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: “Будет интересно!” Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”.

Слайд 3

о будет легко и интересно; о будет трудно, но интересно; о будет трудно и неинтересно
Исследователь -я, м. Человек, который занимается научными исследованиями.

Слайд 4

Ромашка Блума
1
2
3
4
5
6

Слайд 5

1
1. 53 увеличить в 2 раза 2. 90 увеличить на 8 3. На сколько 100 больше 10? 4. 1 + 9 х 9 5. Найти сумму чисел 68 и 6 6. Найти произведение чисел 11 и 6 7. Во сколько раз 500 больше 10? 8. 36 : 6 + 52

Слайд 6

Слайд 7

2
82, 106, 74, 98, 66, 90, 58, 50 Составьте ряд в порядке убывания 106,98, 90, 82, 74, 66, 58, 50

Слайд 8

3
-Посмотрите на последовательность и добавьте ещё 2 числа 106,98, 90, 82, 74, 66, 58, 50, …, … . 42, 34 Какое число лишнее? 106 Что общего во всех этих числах?

Слайд 9

4
Выберите уравнения а)58 х Х=106 б)90 -74 +66 в)Х+50 +98 г) 74 >Х д) Х - 50=82 а) д)

Слайд 10

5
Попробуйте составить задачу по уравнению х – 50 = 82

Слайд 11

6
Тема урока:
Учимся решать задачи с помощью уравнений
Цель урока:
Научиться решать задачи с помощью уравнений

Слайд 12

Многие трудные арифметические задачи легко решаются с помощью уравнений. Если вы освоите искусство составлять уравнение по условию задачи и научитесь их безошибочно решать, то эти задачи будут вам по плечу.

Слайд 13

5 февраля Классная работа
Работа по учебнику с.32 -33

Слайд 14

Задача №79
В одной коробке Число коробок всего

Слайд 15

Х х 9 = 54
Х х 9 = 54 Х = 54 : 9 Х = 6 (ф.) в 1 коробке Ответ: 6

Слайд 16

Не поворачивая головы, двигайте глазами вверх-вниз, вправо-влево. Повторить 5 раз.
Гимнастика для глаз

Слайд 17

Зажмурьтесь посильнее, а затем широко откройте глаза, словно вы чему-то очень удивились. Повторите ещё раз.

Слайд 18

А теперь закройте глаза и расслабьтесь, будто собираетесь спать. Подумайте о чём-нибудь очень приятном.

Слайд 19

Задача № 80
В одной коробке лежит 9 фломастеров. Сколько нужно коробок для 36 фломастеров?   9 х Х = 36  
В одной коробке Число коробок всего
9 х Х = 36 Х = 36 : 9 Х = 4 (к) Ответ: 4

Слайд 20

Задача № 81 или №82
6 : Х = 3
6 : Х = 3 Х = 6 : 3 Х = 2 (р.) купила мама Ответ: 2

Слайд 21

На первой полке стояло 6 банок варенья, а на второй – в 3 раза больше. Сколько банок варенья стояло на второй полке?
Х : 6 = 3
Х : 6 = 3 Х = 3 х 6 Х = 18 (б) на второй полке Ответ: 18

Слайд 22

Задача №83
Длина одной ленточки 90 см, а другой 15 см. Во сколько раз длина первой ленточки больше длины второй?
90 : х = 15
90 : х = 15 Х = 90: 15 Х = 6 (раз) больше Ответ: в 6

Слайд 23

Задача, которую можно решить уравнением:
В нескольких тарелках 32 пирожка, по 8 пирожков на каждой тарелке. Сколько было тарелок? 

Слайд 24

Рефлексия:
Какую цель мы ставили перед собой?
Мы достигли цели?
Что особенно заинтересовало на уроке?
Какая работа понравилась на уроке?
Какая работа вызвала затруднение?
Кем мы были на уроке?
Какое исследование мы проводили?

Слайд 25

В маршрутных листах оцените свою работу.
настроение Задание 1 Зад.2 Зад.3 Зад.4 Зад.5 Зад.6 оцени настроение
Арифметический диктант Работа с числовым рядом Работа с учебником С.32 №79 С.32 №80 С.33 №81 (№82) С. 33 № 83
О О О О О О

Слайд 26

Ребята, просигнальте тем цветом, который соответствует вашему впечатлению от урока.

Слайд 27

Спасибо за работу.