Презентация - Развитие творческих способностей на уроках ИЯ


Нажмите для просмотра
Развитие творческих способностей на уроках ИЯ
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Развитие творческих способностей школьников на уроках ИЯ
Подготовила: Яськова И.В.

Слайд 2

. Творческие способности — 
способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые идеи

Слайд 3

Условия развития творческих способностей на уроках ИЯ
• необходимость профессионального мастерства, компетентности преподавателя; • наличие высокой материально-технической базы школы; • процесс формирования творческих способностей непосредственно связан с учебно-познавательной и практической деятельностью; • педагогические приемы, формы и методы обучения английскому языку соответствует возрастным индивидуальным особенностям и психофизиологическим возможностям подростков, реализация общения с детьми через игру; • использование системы личностно и социально значимых учебно-творческих заданий разного уровня сложности, ориентированная на индивидуальность ученика, степень его подготовленности; • использование внеклассной работы

Слайд 4

Принципы реализации творческих заданий
1. Принцип доступности заданий 2. Принцип учета возрастных особенностей 3. Принцип индивидуального подхода и свободы выбора 4. Принцип прочности и сознательности 5. Принцип коммуникативности 6. Принцип наглядности 7. Принцип преемственности уроков иностранного языка с внеклассной работой.

Слайд 5

Примеры творческих заданий
1. Учимся находить общие и различающиеся признаки • cucumber, tomato, pepper, bread • potato, nectarine, kiwi, apple • cheese, salt, banana, water • chocolate, onion, yoghurt, ice cream • juice, coffee, tea, ice cream

Слайд 6

2. Группировка слов, обобщение • pencil, pen, schoolbag, rubber, pencil box • pepper, onion, cucumber, potato, tomato • doctor, singer, teacher, cleaner, driver • train, bus, plane, bicycle, underground 3. Учимся составлять сюжетный рассказ. • Who are you? • What is your name? • How old are you? • Where do you live? • Have you got a mother? • What color are you?

Слайд 7

4. Учимся располагать информацию в логическом порядке: предлагается текст, абзацы которого перепутаны, нужно расположить их в правильном порядке. 5. Игра «Аукцион». Оптимальный вариант проведения игры по группам. Учащиеся называют как можно больше слов по заданной теме. 6. Творческие диктанты. Учащиеся прослушивают текст, затем в виде рисунков и схем изображают то, что услышали. 7. Составление синквейнов

Слайд 8

Как составить синквейн?
Классический (строгий) дидактический синквейн строится так: первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение; вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы; третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы; четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме; пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.

Слайд 9

Проекты
Оценка выполнения проекта

Слайд 10

Квизы
«Holidays in Moscow and St Petersburg». The capital of Russia in 1900 was a) St-Petersburg. b) Yekaterinburg. с) Moscow. 2. The most famous Moscow theatre is a) the Bolshoi Theatre. b) The Mali Theatre. c) the Grand Opera. 3. The Kunstkammer is a) a museum. b) a prison. c) a palace. 4. The founder of the Tretyakov Gallery was a) Ivan Tretyakov. b) Savva Morozov. c) Yuri Dolgorukiy.

Слайд 11

Литература
Казакевич О. М. Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 38. – С. 61–65. – URL: http://e-koncept.ru/2015/45120.htm.