Презентация - Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 4723
  • Скачиваний: 2239
  • Размер: 0.49 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 1
Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях Федеральных государственных образовательных и Федеральных государственных требований

Слайд 2

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 2
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский

Слайд 3

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 3
Проблемы при обеспечении преемственности детского сада и школы

Слайд 4

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 4
1. Выбор школы для обучения ребёнка и выбор программы обучения. Непосредственный контакт психологов детского сада и школы, встречи родителей и детей с будущими педагогами, знакомство с образовательными программами до поступления ребёнка в школу, помогут определиться с выбором школы и предотвратить возможные негативные последствия.

Слайд 5

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 5
2.Проблема завышенных требований к готовности ребёнка к школьному обучению в части школ.
Сотрудничество психологов детских садов и школ по проблеме преемственности, формирование у педагогов понимания значимости процесса развития ребёнка, а не накопление знаний, поможет исправить эту негативную практику, сохранить здоровье детей, не ущемляя законное право ребёнка на образование.

Слайд 6

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 6
3. Проблема недостаточного использования игровой деятельности при переходе детей в школу. Работа по преемственности даёт возможность совместно с педагогом-психологом школы разработать ряд мероприятий для учителей начальных классов по осознанию возрастных особенностей детей и выделению основных приёмов в работе, характерных данному возрастному периоду.

Слайд 7

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 7
Механизм решения проблемы преемственности детского сада и начальной школы

Слайд 8

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 8
1. Заключение договора между детским садом и школой по обеспечению преемственности. 2. Составление проекта совместной деятельности по обеспечению преемственности. 3. Проведение профилактических мероприятий (« День открытых дверей», « День Знаний», совместные праздники и т.д.) 4. Планирование совместной деятельности по адаптации детей в школе (неделя «Содружество»). 5. Проведение мониторинга процесса адаптации детей к школе.
Механизм решения проблемы преемственности

Слайд 9

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 9
Параметры по осуществлению преемственности 1.Преемственность в содержании обучения и воспитания. 2.Преемственность в формах и методах работы. 3.Преемственность педагогических требований и условий воспитания детей.

Слайд 10

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 10
Основные направления методическая работа с педагогами работа с детьми работа с родителями

Слайд 11

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 11

Слайд 12

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 12
Анкетирование «Готов ли ваш ребенок к школе?» «Насколько вы готовы быть родителем школьника?»
44% родителей утверждают, что их дети готовы к обучению в школе 44 % сомневаются в полной готовности 12 % родителей сделали вывод, что их дети еще не готовы к обучению.

Слайд 13

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 13
Школа дошколят

Слайд 14

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 14
Целью подготовительного курса является развитие детей старшего дошкольного возраста, позволяющие им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы. Задачи занятий создать благоприятные условия для адаптации дошкольников к обучению в школе; активизировать внимание, мышление, речь, память, развить мелкую моторику детей; способствовать формированию познавательной активности, психологической готовности и мотивации детей к обучению.

Слайд 15

Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой, слайд 15
Благодарим за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.