Презентация - Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 5
  • Просмотров: 1988
  • Скачиваний: 823
  • Размер: 0.2 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе, слайд 1
Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе.

Слайд 2

Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе, слайд 2
технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, а также игровые, проектные, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные.

Слайд 3

Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе, слайд 3
Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке.

Слайд 4

Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе, слайд 4
Основная цель создания проблемных ситуаций заключается в осознании и разрешении этих ситуаций в ходе совместной деятельности обучающихся и учителя, при оптимальной самостоятельности учеников и под общим направляющим руководством учителя, а так же в овладении учащимися в процессе такой деятельности знаниями и общими принципами решения проблемных задач .

Слайд 5

Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе, слайд 5
Использование проблемного подхода в обучении, позволяет достигать определенных результатов: -проблемное обучение активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику очень сложно учиться, тем более с интересом; -у большинства учащихся формируется положительная мотивация к изучению предметов, познавательный интерес; -коммуникативный режим проблемного обучения и самообучения позволяет рационально организовывать и воспитывать культуру умственного труда.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.