Презентация - Проектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихся


Проектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихсяПроектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихся
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентацию подготовила: Учитель химии МОУ «Ломоносовская СОШ № 3» Селихова Татьяна Владимировна

Слайд 2

Проектная деятельность как вид самостоятельной творческой работы учащихся Когда я слышу – я забываю, когда я вижу- я запоминаю, когда я делаю – я изучаю. МОУ «Ломоносовская СОШ №3»

Слайд 3

Проект – как метод обучения Проект- индивидуальное или групповое предприятие тщательно спланированное, предназначенное для решения конкретной проблемы, направленное на достижение заранее запланированного результата и получение конечного продукта.

Слайд 4

Структура проекта Замысел(выявление проблемы) Формулировка темы Определение целей и задач проекта Планирование работы Реализация проекта Получение продукта Презентация проекта Самооценка и рефлексия

Слайд 5

Продолжительность проекта Мини-проект (1урок) Краткосрочный (несколько уроков) Средней продолжительности (1-2 месяца) Долгосрочный (несколько лет)

Слайд 6

Форма продуктов Видеофильм Газета, журнал Спектакль, сценарий к спектаклю Учебное пособие Данные исследования Выставки Мультимедийная презентация Публикации

Слайд 7

Учебные минипроекты на уроках Урок химии . Тема : « Получение эфирных масел » (3 часа) Цель : Используя химические методы выделить эфирные масла из растений. Продукт проекта : различные масла(лавандовое, гераниевое, розовое, мятное)

Слайд 8

Проекты в форме рефератов Тема: М. В. Ломоносов – основоположник физической химии. Диссертация «О действии химических растворителей вообще» Работу выполнила: ученица 9 «А» класса Лиенко Анита

Слайд 9

Районная научно - практическая конференция, посвященная 300-летию со дня рождения М. В. Ломоносова. Достижения учеников

Слайд 10

Исследовательские проекты Исследование – это работа, связанная с решением определённой задачи, с заранее неизвестным результатом.

Слайд 11

Исследовательская работа Этапы исследования Постановка проблемы и определение темы исследования Сбор информационного теоретического материала Практическая работа по изучению объекта Обработка собранного материала Выводы и обобщение Отчет о работе Презентация работы

Слайд 12

Исследовательская работа по экологии Володина Анастасия ученица 10 класса

Слайд 13

Осуществить мониторинг чистоты воздуха в парке и комплексное исследование воздушной среды по 5 методикам Исследовать воздух в парке на запылённость. Выяснить степень загрязнённости снега внутри парка и рядом вдоль дороги. Определить наличие ионов свинца в растениях и почве.

Слайд 14

Изучение влияния электромагнитных излучений на живые организмы. Исследовательская работа по экологии

Слайд 15

Учебный проект-видеофильм Автор проекта: Бурцев Дмитрий, ученик 7б класса

Слайд 16

Цель проекта Показать, используя информационные технологии, невероятные, но реально протекающие процессы с веществами в водных растворах.

Слайд 17

Учебный видеофильм

Слайд 18