Презентация - О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа

Нажмите для просмотра
О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа
Распечатать
  • Последний IP: 185.191.171.14
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 3315
  • Скачиваний: 2055
  • Размер: 1.02 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Доклад на тему «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа» Спикер: Новицкая Наталья

Слайд 2

О ведущей: Наталья Новицкая Высшее образование – специалист по PR коммуникациям Успешный руководитель отдела рекламы IT компании в течении 10 лет (компания создавала социальные проекты «Стена памяти», «Парад первоклассников» и другие») Преподаватель курсов по продвижению и SMM Занималась продвижение спикеров Университета Mindvalley - крупнейшая образовательная онлайн-платформа для развития человеческого потенциала, конференций TED и др

Слайд 3

Важной частью PR-деятельности ННКО является формирование имиджа и репутации. Без положительного имиджа невозможно функционирование ни одной некоммерческой организации. Основной целью создания имиджа является формирование определенного отношения к той или иной некоммерческой организации. «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 4

Составляющие имиджа ННКО: 1. Имидж целевой аудитории 2. Имидж самой организации 3. Имидж руководителя организации (харизма, лидерские качества) 4. Имидж сотрудников 5. Социальный имидж 6. Бизнес имидж «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 5

Почему важно формировать имидж в социуме: 1. Демонстрация опыта организации (при участии в конкурсах изучается экспертами) 2. Отражение реализации проекта (при отчетности по реализованному проекту) 3. Привлечение широкого круга населения с целью информирования о проекте, народе, его культуре, языке и тд. 4. Привлечение общественности к мероприятиям, участию в реализации проекта «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 6

Эффективные SMM-стратегии для НКО: При продвижении проекта с нулевым или минимальным бюджетом важно правильно сформулировать стратегию и использовать все возможные ресурсы. Отправной точкой для многих проектов становится выбор социальной сети. Чаще всего самая подходящая социальная сеть для НКО – это ВКонтакте. «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 7

Эффективные SMM-стратегии для НКО: ВКонтакте – самая крупная площадка рунета. Если в вашей группе два десятка человек, при этом они никак себя не проявляют и не реагируют на ваши посты, то забудьте о Facebook или Instagram. Разберитесь сначала с этой группой и разбудите вашу аудиторию: в меру развлекайте, в меру провоцируйте, ваша задача – ее расшевелить. «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 8

Статистика - По данным Similar Web в России самым популярным сайтом на 2019 год ожидаемо является yandex.ru, за ним с большим отрывом следует социальная сеть vk.com, а google.ru — лишь на четвертом месте, хотя по данным прошлого года был на втором.

Слайд 9

Статистика - Мировая аудитория социальных сетей значительно повзрослела — сегодня большую часть всей аудитории соцмедиа составляют пользователи в возрасте 30 лет. Старший сегмент теперь также представлен лучше

Слайд 10

Статистика – Социальные сети и месенджеры. В России пользователи чаще больше всего любят You Tube и ВКонтакте, а из мессенджеров самыми популярными у россиян являются Whats App и Viber

Слайд 11

При создании контента важно помнить, что: - необходим баланс между серьезной информацией и развлечением; - излагайте суть очень просто, без канцеляризмов Попробуйте рассказать о том, чем занимается ваш ННКО, соседскому мальчишке или своей бабушке. Если они поняли, значит, вы справились с задачей - любой перепост из других сообществ сопровождается комментарием. Важно объяснить читателям, зачем и почему вы размещаете здесь эту информацию - основной контент паблика — «живые» истории: вдохновляющие примеры, дневники-марафоны, интервью, мировые новости по тематике вашей деятельности, истории поражений и побед, рассказы о сотрудниках, отчеты о деятельности. «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 12

Сотрудничество (нетворкинг) — основа эффективного продвижения. Успешное взаимодействие с лидерами мнений, представителями бизнеса может увеличить вашу аудиторию в десятки и даже сотни раз. «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 13

При создании контента важно помнить, что: Больше позитива . Рассказывайте о себе, своих успехах, историях ваших участников программы. Поделитесь с вашими подписчиками жизнью организации, напишите как проходит день, опубликуйте интервью с волонтерами и работниками. «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 14

При создании контента важно помнить, что: Будьте оригинальными. Весь контент должен быть уникальным. И даже, если вы решили поделиться важной информацией из достоверного источника, обязательно добавьте мнение руководства или специалиста по этому вопросу. Дайте индивидуальную оценку публикуемому материалу. «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 15

При создании контента важно помнить, что: Свой формат. Выработайте формат общения с подписчиками. Формат должен быть единым и напрямую соответствовать вашей целевой аудитории. Многие некоммерческие организации называют своих подписчиков Дорогие друзья . И действительно, это самый удобный формат обращения, ведь не забываем про главную цель контента — повышение степени доверия к организации «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 16

При создании контента важно помнить, что: Учитесь лучшему. Постоянно совершенствуйте свой опыт. В социальных сетях множество примеров интересных сообществ. Берите с них пример, применяйте подходящий формат в работе. Экспериментируйте. Не стойте на месте, создав контент-план, вносите правки, пробуйте новые форматы, отслеживайте вовлеченность подписчиков «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 17

Чего следует избегать Плохие фотографии. Отсутствие профессионального фотографа не повод постить размазанные фото. Нет фото — найдите подходящую картинку. Нерегулярность контента. Не забывайте про сообщество, пишите регулярно. Периодичность выбирайте сами. Главное показать, что вы присутствуйте в социальных сетях и готовы общаться. Определитесь с периодичностью (правило: 1 день — 1 пост, работает в некоммерческом секторе лучше других) «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 18

Определитесь, какие новости вы будете размещать в своем сообществе: - Новости организации (стандартные новости для НКО: итоги работы, кому помогли, провели совместный праздник, приняли участие в круглом столе и мн.др.) - Взгляд изнутри (новости о ваших работниках, волонтерах, клиентах) - Подборка материалов по проблемам, связанных с профессиональной деятельностью с вашими комментариями и мнением специалистов. - Истории успеха (участников ваших программ) «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 19

Некоммерческий сектор имеет свои особенности, но и здесь действуют основные правила smm. Яркие и живые картинки. Качественный и интересный текст. Регулярные публикации. Обратная связь с подписчиками. Использование новых трендов. Не бойтесь экспериментировать. И не забывайте про контент-план, стимулирующий вас к новым постам. Поделитесь своими добрыми делами с окружающим миром! «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 20

При создании контента важно помнить, что: Свой формат. Выработайте формат общения с подписчиками. Формат должен быть единым и напрямую соответствовать вашей целевой аудитории. Многие некоммерческие организации называют своих подписчиков Дорогие друзья . И действительно, это самый удобный формат обращения, ведь не забываем про главную цель контента — повышение степени доверия к организации «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 21

При создании контента важно помнить, что: Свой формат. Выработайте формат общения с подписчиками. Формат должен быть единым и напрямую соответствовать вашей целевой аудитории. Многие некоммерческие организации называют своих подписчиков Дорогие друзья . И действительно, это самый удобный формат обращения, ведь не забываем про главную цель контента — повышение степени доверия к организации «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Слайд 22

Благодарю за внимание! Ваши вопросы Новицкая Наталья
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.