Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Доклад на тему «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа» Спикер: Новицкая Наталья
Слайд 2
О ведущей: Наталья Новицкая Высшее образование – специалист по PR коммуникациям
Успешный руководитель отдела рекламы IT компании в течении 10 лет (компания создавала социальные проекты «Стена памяти», «Парад первоклассников» и другие»)
Преподаватель курсов по продвижению и SMM Занималась продвижение спикеров Университета Mindvalley - крупнейшая образовательная онлайн-платформа для развития человеческого потенциала, конференций TED и др
Слайд 3
Важной частью PR-деятельности ННКО является формирование имиджа и репутации. Без положительного имиджа невозможно функционирование ни одной некоммерческой организации.
Основной целью создания имиджа является формирование определенного отношения к той или иной некоммерческой организации. «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 4
Составляющие имиджа ННКО:
1. Имидж целевой аудитории
2. Имидж самой организации
3. Имидж руководителя организации (харизма, лидерские качества)
4. Имидж сотрудников
5. Социальный имидж
6. Бизнес имидж «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 5
Почему важно формировать имидж в социуме:
1. Демонстрация опыта организации (при участии в конкурсах изучается экспертами)
2. Отражение реализации проекта (при отчетности по реализованному проекту)
3. Привлечение широкого круга населения с целью информирования о проекте, народе, его культуре, языке и тд.
4. Привлечение общественности к мероприятиям, участию в реализации проекта «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 6
Эффективные SMM-стратегии для НКО:
При продвижении проекта с нулевым или минимальным бюджетом важно правильно сформулировать стратегию и использовать все возможные ресурсы. Отправной точкой для многих проектов становится выбор социальной сети.
Чаще всего самая подходящая социальная сеть для НКО – это ВКонтакте.
«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 7
Эффективные SMM-стратегии для НКО:
ВКонтакте – самая крупная площадка рунета.
Если в вашей группе два десятка человек, при этом они никак себя не проявляют и не реагируют на ваши посты, то забудьте о Facebook или Instagram.
Разберитесь сначала с этой группой и разбудите вашу аудиторию: в меру развлекайте, в меру провоцируйте, ваша задача – ее расшевелить.
«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 8
Статистика - По данным Similar Web в России самым популярным сайтом на 2019 год ожидаемо является yandex.ru, за ним с большим отрывом следует социальная сеть vk.com, а google.ru — лишь на четвертом месте, хотя по данным прошлого года был на втором.
Слайд 9
Статистика - Мировая аудитория социальных сетей значительно повзрослела — сегодня большую часть всей аудитории соцмедиа составляют пользователи в возрасте 30 лет. Старший сегмент теперь также представлен лучше
Слайд 10
Статистика – Социальные сети и месенджеры.
В России пользователи чаще больше всего любят You Tube и ВКонтакте, а из мессенджеров самыми популярными у россиян являются Whats App и Viber
Слайд 11
При создании контента важно помнить, что:
- необходим баланс между серьезной информацией и развлечением;
- излагайте суть очень просто, без канцеляризмов
Попробуйте рассказать о том, чем занимается ваш ННКО, соседскому мальчишке или своей бабушке. Если они поняли, значит, вы справились с задачей
- любой перепост из других сообществ сопровождается комментарием. Важно объяснить читателям, зачем и почему вы размещаете здесь эту информацию
- основной контент паблика — «живые» истории: вдохновляющие примеры, дневники-марафоны, интервью, мировые новости по тематике вашей деятельности, истории поражений и побед, рассказы о сотрудниках, отчеты о деятельности.
«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 12
Сотрудничество (нетворкинг) — основа эффективного продвижения. Успешное взаимодействие с лидерами мнений, представителями бизнеса может увеличить вашу аудиторию в десятки и даже сотни раз. «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 13
При создании контента важно помнить, что:
Больше позитива . Рассказывайте о себе, своих успехах, историях ваших участников программы. Поделитесь с вашими подписчиками жизнью организации, напишите как проходит день, опубликуйте интервью с волонтерами и работниками. «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 14
При создании контента важно помнить, что:
Будьте оригинальными. Весь контент должен быть уникальным. И даже, если вы решили поделиться важной информацией из достоверного источника, обязательно добавьте мнение руководства или специалиста по этому вопросу. Дайте индивидуальную оценку публикуемому материалу. «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 15
При создании контента важно помнить, что:
Свой формат. Выработайте формат общения с подписчиками. Формат должен быть единым и напрямую соответствовать вашей целевой аудитории. Многие некоммерческие организации называют своих подписчиков Дорогие друзья . И действительно, это самый удобный формат обращения, ведь не забываем про главную цель контента — повышение степени доверия к организации «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 16
При создании контента важно помнить, что:
Учитесь лучшему. Постоянно совершенствуйте свой опыт. В социальных сетях множество примеров интересных сообществ. Берите с них пример, применяйте подходящий формат в работе.
Экспериментируйте. Не стойте на месте, создав контент-план, вносите правки, пробуйте новые форматы, отслеживайте вовлеченность подписчиков «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 17
Чего следует избегать
Плохие фотографии. Отсутствие профессионального фотографа не повод постить размазанные фото. Нет фото — найдите подходящую картинку.
Нерегулярность контента. Не забывайте про сообщество, пишите регулярно. Периодичность выбирайте сами. Главное показать, что вы присутствуйте в социальных сетях и готовы общаться. Определитесь с периодичностью (правило: 1 день — 1 пост, работает в некоммерческом секторе лучше других) «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 18
Определитесь, какие новости вы будете размещать в своем сообществе:
- Новости организации (стандартные новости для НКО: итоги работы, кому помогли, провели совместный праздник, приняли участие в круглом столе и мн.др.)
- Взгляд изнутри (новости о ваших работниках, волонтерах, клиентах)
- Подборка материалов по проблемам, связанных с профессиональной деятельностью с вашими комментариями и мнением специалистов.
- Истории успеха (участников ваших программ)
«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 19
Некоммерческий сектор имеет свои особенности, но и здесь действуют основные правила smm. Яркие и живые картинки. Качественный и интересный текст. Регулярные публикации. Обратная связь с подписчиками. Использование новых трендов. Не бойтесь экспериментировать. И не забывайте про контент-план, стимулирующий вас к новым постам. Поделитесь своими добрыми делами с окружающим миром! «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 20
При создании контента важно помнить, что:
Свой формат. Выработайте формат общения с подписчиками. Формат должен быть единым и напрямую соответствовать вашей целевой аудитории. Многие некоммерческие организации называют своих подписчиков Дорогие друзья . И действительно, это самый удобный формат обращения, ведь не забываем про главную цель контента — повышение степени доверия к организации «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 21
При создании контента важно помнить, что:
Свой формат. Выработайте формат общения с подписчиками. Формат должен быть единым и напрямую соответствовать вашей целевой аудитории. Многие некоммерческие организации называют своих подписчиков Дорогие друзья . И действительно, это самый удобный формат обращения, ведь не забываем про главную цель контента — повышение степени доверия к организации «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Слайд 22
Благодарю за внимание!
Ваши вопросы Новицкая Наталья