Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Управленческий менеджмент и маркетинг. Внешняя среда организации и маркетинг . Лекция 5
Слайд 2
Важнейшие качества организации: Владение и умелое использование больших массивов информации Эффективный маркетинг Выгодный доступ к лучшим структурным или финансовым активам Маркетинг – основа бизнеса
Слайд 6
Маркетинговые активы фирмы
Слайд 7
Маркетинг-менеджмент
Слайд 8
Прежнее устройство рынка Современное устройство рынка
Слайд 12
Основные модели бизнеса
Слайд 16
Основные категории маркетинг-менеджмента
Слайд 17
Задание 1 Вопросы: 1. Верное ли решение принял директор? 2. Что следовало проанализировать с позиций маркетинга перед принятием решения? 3. Каковы могли быть отрицательные аспекты принятия решения о перепрофилизации предприятия и выходе на принципиально новый рынок?
Слайд 20
Спасибо за внимание! Дарья Вадимовна Варламова varlamova limtu.ru