Презентация - Менеджмент и маркетинг

Нажмите для просмотра
Менеджмент и маркетинг
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 2802
  • Скачиваний: 1479
  • Размер: 0.29 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Менеджмент и маркетинг, слайд 1
Менеджмент и маркетинг.

Слайд 2

Менеджмент и маркетинг, слайд 2
Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия. Менеджер – это специалист по управлению производством и обращением товаров, наёмный управляющий.

Слайд 3

Менеджмент и маркетинг, слайд 3

Слайд 4

Менеджмент и маркетинг, слайд 4
Менеджер низшего звена
Начальник участка, цеха, бригадир – руководит непосредственно рабочими и отвечает за работу своего подразделения.

Слайд 5

Менеджмент и маркетинг, слайд 5
Менеджер среднего звена
Заместитель директора по производству, или по финансам, или по снабжению, или по сбыту и т.п. – руководит менеджерами низшего звена и контролирует работу своего участка.

Слайд 6

Менеджмент и маркетинг, слайд 6
Высший менеджер (топ-менеджер)
Генеральный директор, президент (или вице-президент) или председатель правления компании – руководит менеджерами среднего звена и отвечает за работу всего предприятия.

Слайд 7

Менеджмент и маркетинг, слайд 7
Функции менеджмента.
Организация – это распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности.

Слайд 8

Менеджмент и маркетинг, слайд 8
Функции менеджмента.
Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.

Слайд 9

Менеджмент и маркетинг, слайд 9
Функции менеджмента.
Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Иногда эту функцию менеджмента называют мотивацией.

Слайд 10

Менеджмент и маркетинг, слайд 10
Функции менеджмента.
Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к её цели и корректировка отклонений от поставленных целей.

Слайд 11

Менеджмент и маркетинг, слайд 11
Маркетинг – это деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка.

Слайд 12

Менеджмент и маркетинг, слайд 12
Главная цель маркетинга – приспособить производство к требованиям рынка во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести».

Слайд 13

Менеджмент и маркетинг, слайд 13
Принципы маркетинга.
Изучение рынка. Основной метод изучения – сегментация, т.е. разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.

Слайд 14

Менеджмент и маркетинг, слайд 14
Принципы маркетинга.

Слайд 15

Менеджмент и маркетинг, слайд 15
Принципы маркетинга.
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта. Воздействие на рынок.

Слайд 16

Менеджмент и маркетинг, слайд 16
Принципы маркетинга.
Принцип «четыре пи»: Продукт. Цена. Распространение. Стимулирование сбыта.

Слайд 17

Менеджмент и маркетинг, слайд 17
Продукт.
Качество. Внешний вид. Упаковка. Послепродажное обслуживание.

Слайд 18

Менеджмент и маркетинг, слайд 18
Цена.

Слайд 19

Менеджмент и маркетинг, слайд 19
Распространение.

Слайд 20

Менеджмент и маркетинг, слайд 20
Стимулирование сбыта.
Реклама.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)