Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Менеджмент и маркетинг.
Слайд 2
Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия.
Менеджер – это специалист по управлению производством и обращением товаров, наёмный управляющий.
Слайд 4
Менеджер низшего звена
Начальник участка, цеха, бригадир – руководит непосредственно рабочими и отвечает за работу своего подразделения.
Слайд 5
Менеджер среднего звена
Заместитель директора по производству, или по финансам, или по снабжению, или по сбыту и т.п. – руководит менеджерами низшего звена и контролирует работу своего участка.
Слайд 6
Высший менеджер (топ-менеджер)
Генеральный директор, президент (или вице-президент) или председатель правления компании – руководит менеджерами среднего звена и отвечает за работу всего предприятия.
Слайд 7
Функции менеджмента.
Организация – это распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности.
Слайд 8
Функции менеджмента.
Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.
Слайд 9
Функции менеджмента.
Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании.
Иногда эту функцию менеджмента называют мотивацией.
Слайд 10
Функции менеджмента.
Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к её цели и корректировка отклонений от поставленных целей.
Слайд 11
Маркетинг – это деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка.
Слайд 12
Главная цель маркетинга – приспособить производство к требованиям рынка во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли.
«Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести».
Слайд 13
Принципы маркетинга.
Изучение рынка.
Основной метод изучения – сегментация, т.е. разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
Слайд 14
Принципы маркетинга.
Слайд 15
Принципы маркетинга.
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта.
Воздействие на рынок.
Слайд 16
Принципы маркетинга.
Принцип «четыре пи»:
Продукт.
Цена.
Распространение.
Стимулирование сбыта.
Слайд 17
Продукт.
Качество.
Внешний вид.
Упаковка.
Послепродажное
обслуживание.
Слайд 20
Стимулирование сбыта.
Реклама.