Презентация - Управление распределением

Нажмите для просмотра
Управление распределением
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 5
  • Просмотров: 3581
  • Скачиваний: 2203
  • Размер: 0.04 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Управление распределением, слайд 1
Управление распределением 1. Сущность дистрибьюции 2. Уровни каналов распределения 3. Комплекс продвижения

Слайд 2

Управление распределением, слайд 2
Система управления распределением - это комплекс планово-управленческих решений по выбору различных каналов сбыта, их сочетанию с учетом намеченных результатов бизнеса 1. Интенсивное распределение : обеспечение наличия товара в как можно большем числе торговых предприятий. 2. Распределение на правах исключительности : предоставление ограниченному числу дилеров исключительных прав на распределение товаров фирмы в рамках их сбытовых территорий. 3. Селективное распределение : среднее между методами интенсивного распределения и распределения на правах исключительности.

Слайд 3

Управление распределением, слайд 3
Типы каналов товародвижения, распределения и сбыта Крупный оптовик ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ Оптовик Оптовик Розничный торговец Розничный торговец Розничный торговец

Слайд 4

Управление распределением, слайд 4
Продвижение - любая форма деятельности, коммуникаций, сообщений (включая рекламные), используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. Стимулирование потребителей: - премии; - демонстрация образцов; качество обслуживания Маркетинговые коммуникации: - реклама; персональные продажи; PR Стимулирование в точках торговли: - поощрение персонала; - мерчендайзинг; - конкурсы, соревнования

Слайд 5

Управление распределением, слайд 5
Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара Стратегия проталкивания предполагает деятельность производителя по управлению продвижением товаров, направленную на оптовых продавцов, деятельность оптовиков, адресованную розничным торговцам, розничных торговцев - потребителю. Стратегия вытягивания делает ставку на привлечение конечного потребителя, который при желании приобрести товар может его требовать у розничных торговцев и оптовых продавцов, те в свою очередь - у производителя.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)