Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИЙ 1. Сущность коммуникаций в маркетинге 2. Управление маркетинговыми коммуникациями 3. Директ-маркетинг. Директ-мейл, телемаркетинг, интерактивный маркетинг как эффективные формы современных маркетинговых коммуникаций 4. Реклама и паблик рилейшнз как инструменты повышения результатов продаж компании
Слайд 2
Маркетинговая коммуникация - элемент комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.
Слайд 3
Коммуникационный цикл в маркетинге Определение целевой аудитории Информирование целевой аудитории о достоинствах товара Сбор информации об удовлетворенности пользователей 1. Выяснение потребностей пользователей Информирование пользователей о модификациях и новинках Модификация продукта Оценка результативности коммуникационной программы Оценка качества продукта
Слайд 4
Комплекс коммуникаций-микс Комплекс маркетинговых коммуникаций Личные продажи Стимулирование продаж Спонсорство Выставки Реклама Ярмарки Связи с общественностью
Слайд 5
Управление маркетинговыми коммуникациями - это целенаправленная деятельность компании по регулированию рыночной устойчивости посредством коммуникационных технологий с учетом закономерностей рынка.
Слайд 6
Директ-маркетинг - продажа товаров и услуг без посредников с использованием почты, электронной почты, посредством прямой адресной рассылки рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям и заказчикам.
Слайд 7
Директ- маркетинг ( DM ) оперирует тремя основными инструментами : - д ирект-мейл, или прямая почтовая рассылка. - телефонный маркетинг, или телемаркетинг. - интерактивный маркетинг .
Слайд 8
Телефонный маркетинг – способ маркетинговых коммуникаций, который используется для выявления у клиентов их предпочтений, отслеживания изменений ситуации на рынке и своевременного реагирования на нее, с использованием телефонии.
Слайд 9
Интерактивный маркетинг – это практико-ориентированная концепция маркетинговой деятельности, исходящая из того, что качество предоставленного потребителю товара (услуги) определяется качеством взаимоотношений между продавцом и клиентом.
Слайд 10
Основные инструменты интерактивного маркетинга:
маркетинг по каталогам электронная торговля телевизионный маркетинг
Слайд 11
Реклама – платная форма неличного представления и продвижения товаров и услуг, являющаяся важнейшим способом формирования спроса и стимулирования сбыта товаров и услуг.
Слайд 12
Виды рекламы : - товарная реклама – реклама, нацеленная на формирование и стимулирование спроса на товар - престижная реклама - это реклама, нацеленная на информирование покупателей о достоинствах компании, ее конкурентных преимуществах - информационная реклама информирует покупателей о товаре, подчеркивает его отличительные конкурентные преимущества - агрессивная реклама демонстрирует преимущества товара конкретной компании: особенности сервисного обслуживания, гарантии качества, сроки поставки, безопасность и т.п. - превентивная реклама – реклама, нацеленная на подрыв позиций конкурентов.
Слайд 13
«Паблик рилейшнз» ( PR ) - это формирование благоприятного общественного мнения о товаре и фирме - производителе.