Презентация - Стратегии поведения в конфликте

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Стратегии поведения в конфликте
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 4030
  • Скачиваний: 1561
  • Размер: 0.19 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Стратегии поведения в конфликте, слайд 1
Стратегии поведения в конфликте

Слайд 2

Стратегии поведения в конфликте, слайд 2
КОНФЛИКТ   КОНСТРУКТИВНЫЙ ДЕКОНСТРУКТИВНЫЙ   СОПЕРНИЧЕСТВО СОТРУДНИЧЕСТВО КОМПРОМИСС ИЗБЕГАНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

Слайд 3

Стратегии поведения в конфликте, слайд 3
Деструктивные конфликты – это конфликты, при которых разрушаются межличностные связи, резко снижается эффективность работы, а решение проблемы становится невозможным.

Слайд 4

Стратегии поведения в конфликте, слайд 4
Конструктивные конфликты не выходят за рамки деловых отношений и предполагают пять стратегий поведения: соперничеств , сотрудничество, компромисс, приспособление и избегание

Слайд 5

Стратегии поведения в конфликте, слайд 5
Соперничество – это открытая «борьба» за свои интересы. Данная стратегия используется тогда, когда человек обладает сильной волей, властью и достаточным авторитетом. Однако соперничество редко приносит долгосрочные результаты; тот, кто сегодня проиграл, в последствии может отказаться от сотрудничества. Поэтому эта стратегия не может быть использована в личных, близких отношениях

Слайд 6

Стратегии поведения в конфликте, слайд 6
Сотрудничество – это поиск решения, удовлетворяющего интересы двух сторон. Такая стратегия ведет к успеху в делах и личной жизни, так как в процессе разрешения конфликта есть стремление к удовлетворению нужд всех. Специалисты рекомендуют начать реализацию этой стратегии с фраз типа: «Я хочу справедливого исхода для нас обоих», «Давайте посмотрим, что можно сделать, чтобы получить то, что мы оба хотим» и т.п. Сотрудничество предполагает умение (желание) сдерживать свои эмоции, объяснять свои решения и выслушивать другую сторону. При сотрудничестве происходит приобретение совместного опыта работы и вырабатываются навыки слушания.

Слайд 7

Стратегии поведения в конфликте, слайд 7
Компромисс – это урегулирование разногласий через взаимные уступки. Такая стратегия эффективна тогда, когда обе стороны желают одного и того же, но точно знают, что одновременно их желания невыполнимы. Компромисс позволяет хоть что-то получить, чем все потерять, и дает возможность выработать временное решение, если на выработку другого нет времени.

Слайд 8

Стратегии поведения в конфликте, слайд 8
Избегание – это стремление выйти из конфликта, не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своего. Данную стратегию рекомендуется использовать в случаях, когда одна из сторон чувствует, что не права, что нет серьезных оснований для продолжения контактов. Более того, уход или отсрочка позволяет предположить, что за это время ситуация разрешиться сама собой или вы можете ею заняться, когда будете обладать достаточной информацией или желанием разрешить ее.

Слайд 9

Стратегии поведения в конфликте, слайд 9
Приспособление представляет собой тенденцию к сглаживанию противоречий, поступаясь своими интересами. Если нужда другого человека окажется более важной, чем ваша, а переживания – сильнее, то эта стратегия является единственной для разрешения конфликта.

Слайд 10

Стратегии поведения в конфликте, слайд 10
Стратегия приспособления может применяться, если: - вас не особо волнует случившееся, а предмет разногласия для вас не важен; - вы осознаете, что правда на вашей стороне; - вы чувствуете, что ваши шансы на победу минимальны; - вы считаете, что лучше сохранить добрые отношения с партнером, чем отстаивать собственную позицию.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.