Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРТЁЖНИК Среда программирования Кумир
Слайд 2
Исполнитель Чертёжник
Слайд 3
Система команд исполнителя Чертежник опустить перо поднять перо сместиться в точку (X, Y) сместиться на вектор (d X, d Y) установить цвет (цвет) надпись (ширина, текст)
Слайд 4
Команда опустить перо переводит чертежника в режим перемещения с рисованием. При дальнейшем перемещении чертёжника перо будет оставлять за собой след в виде линий. Команда поднять перо переводит чертежника в режим перемещения без рисования.
Слайд 5
Команда абсолютного смещения Команда сместиться в точку (x, y) перемещает перо в точку с координатами (x, y). Не зависимо от предыдущего положения Чертежник окажется в точке с координатами (x, y).
Слайд 6
Команда относительного смещения Команда сместиться на вектор (d X, d Y) перемещает перо на d X вправо и d Y вверх. Если текущие координаты были (x, y), то новое положение будет (x d X, y d Y). Т.е. координаты отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положение пера.
Слайд 7
Команда установить цвет (название цвета) Команда установить цвет (цвет) устанавливает цвет пера. Допустимые цвета: черный , белый , красный , оранжевый , желтый , зеленый , голубой , синий , фиолетовый .