Презентация - Классификация торговой недвижимости

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Классификация торговой недвижимости
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 2850
  • Скачиваний: 1125
  • Размер: 11.96 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Классификация торговой недвижимости, слайд 1
Классификация торговой недвижимости
Выполнил: Бычин владимир группа ст-280005

Слайд 2

Классификация торговой недвижимости, слайд 2
Введение
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, различные сегменты бизнеса развиваются, а следовательно, пользуется спросом и аренда недвижимости. Сдавать недвижимость в аренду могут как частные лица, так и городской муниципалитет. Предприниматели выбирают помещения, удобные для аренды и коммерции. Многие арендодатели не повышают арендные ставки с 2014 года. Поэтому сегодня даже представители малого бизнеса могут позволить себе снять помещение с высоким коммерческим потенциалом.

Слайд 3

Классификация торговой недвижимости, слайд 3

Самыми востребованными помещениями для бизнеса аналитики сегодня называют объекты от ста до трёхсот квадратных метров. На таких площадях могут разместиться и небольшие кафе, и магазины одежды и обуви, и малоформатные супермаркеты. На эти сегменты сегодня приходится 70% запросов от арендаторов. Оставшуюся треть почти поровну делят магазины мебели, аксессуаров, косметики и товаров для детей.

Слайд 4

Классификация торговой недвижимости, слайд 4

Источник: http://www.ocenchik.ru/docs/163.html

Слайд 5

Классификация торговой недвижимости, слайд 5
Также существует видовая классификация, адаптирована рядом российских специалистов, с учетом местной специфики и российских условий и содержит 6 видов торговых центров 1.Микрорайонный торговый центр 2. Районный торговый центр. 3. Окружной  торговый центр 4. Суперокружной  торговый центр 5. Региональный торговый центр 6. Суперрегиональный торговый  центр
Классификация видовая

Слайд 6

Классификация торговой недвижимости, слайд 6
Микрорайонный торговый центр
Основная задача Микрорайонного Торгового Центра – осуществлять торговлю товарами первой необходимости, а также предоставлять потребителям услуги повседневного спроса (прачечная, химчистка, ремонт обуви и т.д.). Состоит такой Торговый Центр как минимум из трех магазинов, общая арендная площадь которых, как правило, составляет около 2500 кв.м. и может варьироваться в пределах от 1500 до 5000 кв.метров. Основным или «якорным» арендатором, в большинстве случаев является минимаркет. Количество покупателей – до 10 000 человек

Слайд 7

Классификация торговой недвижимости, слайд 7
Районный торговый центр
Основной задачей, стоящей перед Районным Торговым Центром, является предложение потребителям товаров повседневного спроса, таких как продукты, лекарства, хозтовары и т.д., а также предоставления необходимых бытовых услуг для удовлетворения ежедневных потребностей жителей района. Якорным арендатором, обычно является супермаркет, а мини-якорными арендаторами могут быть аптека, хозяйственный магазин, салон красоты и др.. Арендная площадь Районного Торгового Центра, как правило, составляет около 5600 кв.м. В некоторых случаях, арендная площадь может составлять от 3000 кв.м. до 10000 кв.метров.

Слайд 8

Классификация торговой недвижимости, слайд 8
Окружной  торговый центр
Первичная торговая зона влияния для Окружного торгового центра находится в пределах 10-20 минут транспортной доступности, а количество посетителей центра насчитывает в пределах от 40 000 до 150 000 человек. Характерный размер общей занимаемой площади – 14 000 кв.метров. Окружной Торговый Центр, предлагает довольно широкий выбор товаров и услуг. Как правило, в Окружном Торговом Центре, имеется большой выбор “мягких” товаров (мужская, женская, детская и спортивная одежда), а также выбор “жестких” товаров, таких как бытовая техника, электроинструменты и металлические изделия. В отличии от Микрорайонном и Районного Торговых Центров, для Окружного Торгового Центра характерен более полный ассортимент товаров и услуг, а также более широкий ценовой диапазон.

Слайд 9

Классификация торговой недвижимости, слайд 9
Суперокружной  торговый центр
Существует даже разновидность Суперокружного торгового центра – Пауэр центр Торговые Центры имеющие общую площадь более 23 000 кв. метров и соответствующие общему профилю Окружного Торгового Центра, можно классифицировать как Суперокружные Торговые Центры. В некоторых случаях площадь Суперокружного ТЦ может достигать 80 000 – 90 000 кв.м. Power center – сочетает в себе полный ассортимент товаров по какой-либо категории по низким ценам, дискаунт-универмаг и оптовый клуб. Общая доля торговых площадей для якорных арендаторов в Пауэр центре должна составлять примерно 85 % от общей арендуемой площади.

Слайд 10

Классификация торговой недвижимости, слайд 10
Региональный торговый центр
Региональные Торговые Центры, как правило должны создаваться вокруг одного или двух универмагов полной линии. Общая площадь каждого из универсамов должна быть не менее 5 000 кв. метров. Торговая зона влияния для Регионального Торгового Центра находится в пределах 30-40 минут транспортной доступности. Количество посетителей центра не менее 150 000 человек. Общая площадь Регионального Торгового Центра, в среднем должна оставлять 45 000 кв. метров. Практика показывает, что общая площадь Регионального ТЦ может быть от 20 000 кв.метров – 90 000 кв.метров. Региональные центры предлагают услуги, характерные для деловых районов, но не такие разнообразные, как в суперрегиональном торговом центре

Слайд 11

Классификация торговой недвижимости, слайд 11
Суперрегиональный торговый  центр
Строятся вокруг 3 и более универмагов площадью не менее 7 000 кв. м каждый. Торговая зона влияния для Суперрегионального торгового центра может достигать 1,5 часов транспортной доступности, количество посетителей центра – 300 000 и более человек. Предлагает широкий выбор товаров, одежды, мебели, товаров для дома, также услуги отдыха и развлечения. Такой центр часто имеет общую арендную площадь начиная от 90 000 кв.м. На практике площадь может быть от 50 000 и превышать 150 000 кв. м. Одним из примеров Суперрегионального торгового центра является Торговый центр “МЕГА”.

Слайд 12

Классификация торговой недвижимости, слайд 12

Слайд 13

Классификация торговой недвижимости, слайд 13

Слайд 14

Классификация торговой недвижимости, слайд 14
Зарубежный опыт
Например, торговый центр Xanadu, расположенный в тридцати километрах от испанского Мадрида, сделал акцент на семейном отдыхе: лыжный склон, байдарки, воздушные шары, боулинг и бильярд стали его визитной карточкой.

Слайд 15

Классификация торговой недвижимости, слайд 15

Ряд торговых центров, построенных в городских районах, открыты и полностью вписываются в ландшафт. Например, британский торговый центр Cabot Circus в Бристоле имеет уникальную стеклянную крышу в форме ракушки размером в полтора футбольных поля

Слайд 16

Классификация торговой недвижимости, слайд 16

Слайд 17

Классификация торговой недвижимости, слайд 17

Слайд 18

Классификация торговой недвижимости, слайд 18

Слайд 19

Классификация торговой недвижимости, слайд 19

Слайд 20

Классификация торговой недвижимости, слайд 20

Слайд 21

Классификация торговой недвижимости, слайд 21

Литература : https://www.forbes.ru/biznes/356165-budushchee-torgovyh-centrov-ne-sgorit-tak-zakroetsya https://zen.yandex.ru/media/id/5a65de599b403c55db5b8ab3/problemy-i-buduscee-torgovyh-centrov-5a783f7d9d5cb35e300ddb39 https://www.pilot.ru/about/feed/detail/problemy-i-budushchee-torgovykh-tsentrov/ https://www.ibgroup.ru/news/2017/10/25/237/ Выполнил: Бычин Владимир гр. Ст-280005 Контактные данные : Еmail- vovanbychin@mail.ru Можете написать , но я не отвечу
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.