Презентация - Урок – исследование.


Урок – исследование.Урок – исследование.Урок – исследование.Урок – исследование.Урок – исследование.Урок – исследование.Урок – исследование.Урок – исследование.Урок – исследование.Урок – исследование.Урок – исследование.Урок – исследование.Урок – исследование.Урок – исследование.Урок – исследование.
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок – исследование.

Слайд 2

Что Где Как
?

Слайд 3

П Р О В Е Р Я Т Ь
Что Где Как
?

Слайд 4

П Р О В Е Р Я Т Ь
Безударные гласные
Что Где Как

Слайд 5


К, Р, О,Н ,Ь, Е

Слайд 6


К О Р Е Н Ь

Слайд 7

П Р О В Е Р Я Т Ь
Безударные гласные
Что Где Как
В КОРНЕ
?

Слайд 8

Способы проверки безударного гласного в корне слова
1) подобрать ОДНОКОРЕННОЕ слово так, чтобы поставить этот гласный под ударение. Вода́ – во́дный, корми́ть – корм.
2) подобрать ДРУГУЮ ФОРМУ ЭТОГО ЖЕ СЛОВА так, чтобы поставить этот гласный под ударение. Лиса́ – ли́сы, земля́ – зе́мли.

Слайд 9


У леса на опушке Жила зима в избушке. Она снежки солила В берёзовой кадушке.

Слайд 10

П Р О В Е Р Я Т Ь
Что Где Как
?

Слайд 11

П Р О В Е Р Я Т Ь
Безударные гласные
Что Где Как

Слайд 12

П Р О В Е Р Я Т Ь
Безударные гласные
Что Где Как
В КОРНЕ
?

Слайд 13

П Р О В Е Р Я Т Ь
Безударные гласные А, О, Е, И, Я
Что Где Как
В КОРНЕ
ИЗМЕНИТЬ СЛОВО ИЛИ ПОДОБРАТЬ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО

Слайд 14

Домашнее задание: стр. 97, упр.149. Карточка с заданием.

Слайд 15