Презентация - Дополнительное образование в лагере

Нажмите для просмотра
Дополнительное образование в лагере
Распечатать
  • Последний IP: 185.191.171.12
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 3730
  • Скачиваний: 2348
  • Размер: 0.26 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Дополнительное образование в лагере

Слайд 2

Нормативно-правовая база деятельности системы дополнительного образования в условиях загородного лагеря.
Закон РФ «Об образовании»,  Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.1997 № 212, от 08.08.2003 № 470)

Слайд 3

Нормативно-правовая база деятельности системы дополнительного образования в условиях загородного лагеря.
Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены Приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. N 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676). Примерные требования к программам дополнительного образования детей от 11.12.06 № 06-18844.

Слайд 4

Нормативно-правовая база деятельности системы дополнительного образования в условиях загородного лагеря.
«Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги в учреждениях отдыха и оздоровления» (27 декабря 2007 г. № 565 – п.5.)
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей (СанПиН 2.4.4.1204-04-3 - п.7.3; п.9.18-9.21)

Слайд 5

Рекомендуемые возрастные категории детей: Младшая группа – 8-10 лет; Средняя группа – 10-12 лет; Старшая группа – 13-15 лет.

Слайд 6

Продолжительность одного часа занятий кружков и секций. для детей до 7 лет – не более 35 минут; для детей старше 7 лет – не более 45 минут. Оптимальная наполняемость групп: Не более 15 человек Допустимая – 20 человек.

Слайд 7

Кружки декоративно-прикладного творчества: Вышивка; Вязание; Швейное дело; Одежда для кукол; Выжигание,; Выпиливание; Художественная обработка дерева; Роспись по ткани и по дереву; Макраме, мягкая игрушка и т.д.

Слайд 8

Кружки художественно-исполнительского творчества.
Театральный (кукольный) Театральный (драматический) Танцевальный (бальные, современные, спортивные и т.д.) Кружок художественного слова. Фольклорный кружок Хоровой кружок

Слайд 9

Кружки эколого-биологической направленности
Юный ботаник; Юный цветовод; Кружок по изучению лесных растений. Кружки технической направленности Начальное техническое моделирование; Кружок авиамоделирования; Кружок судомоделирования; Радиокружок (по обслуживанию радиоузла)

Слайд 10

Кружки туристско-краеведческой направленности.
Кружок юных краеведов, следопытов, географов; Кружок по спортивному ориентированию Спортивные секции: Волейбол, баскетбол, бадминтон, футбол, настольный теннис, шахматы, шашки, легкая атлетика.

Слайд 11

Примерное расписание занятий.
Дни недели.Младшая группа.Старшая группа
Понедельник.10.00-11.30 (2ч.).
Вторник..10.00-12.15 (3ч.)
Среда.17.00-18.30 (2ч.).10.00-12.15(3ч.)
Четверг..16.30-18.45 (3ч.)
Пятница.10.00-11.30 (2ч.).
суббота..16.30-18.45 (3ч.)

Слайд 12

Структура программы педагога дополнительного образования
1. Пояснительная записка 2. Учебно-тематический план 3. Содержание программы 4. Ожидаемые результаты освоения программы 5. Способы отслеживания результатов усвоения программы.

Слайд 13

1.Титульный лист
Учредитель полное название учреждения отдыха и оздоровления Согласовано Утверждаю Зам. директора Директор __________________ _____________ (ф.и.о.) (ф.и.о.) (печать) Название программы (возраст детей) Ф.И.О. руководителя объединения

Слайд 14

2. Пояснительная записка.
Какое место в системе воспитания занимает данное направление деятельности кружка. Период, на который рассчитана программа деятельности объединения Режим работы объединения. Возраст участников Цель и задачи деятельности.

Слайд 15

3. Учебно-тематический план.
№№.Содержание материала.Количество часов (теория).Количество часов (практика).Всего часов.дата.Литература, наглядность
......

Слайд 16

4. Содержание программы.
Краткое описание содержания занятий (теоретических и практических)
5. Ожидаемые результаты освоения программы. Какие знания, умения и навыки приобретут ребята после освоения данной программы.

Слайд 17

6. Способы отслеживания результатов освоения программы
Участие в массовых мероприятиях лагеря, выставках, конкурсах, соревнованиях, концертах, показ спектаклей, показательные выступления и т.д.

Слайд 18

Контроль качества деятельности педагога дополнительного образования со стороны администрации лагеря
1. Ведение журнала учета работы кружка; 2. Соблюдение расписания работы кружка; 3. Посещаемость ребятами занятий. 4. ЗУН, полученные в кружке; 5. Общественно полезная направленность деятельности кружка. 6. Насколько занятия в кружке помогли развить личностные качества ребенка.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.