Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Дорожная карта учителя по коррекции знаний учащихся
Баркова Мария Константиновна, учитель математики
Слайд 2
Результаты диагностической работы
№ задания.Раздел.Планируемые результаты обучения.Тип задания.Уровень сложности.% выполнения задания по классам
Часть I
1.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.КО.Б.7а 38
7б 49
2.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами.КО.Б.7а 17
7б 4
3.Числа.Сравнивать рациональные числа.КО.Б.7а 64
7б 49
4.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.КО.Б.7а 42
7б 46
Слайд 3
Пояснительная записка
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования, на основании региональной диагностической работы по математике от были выявлены пробелы в изученных ранее темах. В связи с этим разработана дорожная карта по математике, ориентирована на учащихся классов по коррекции знаний. Карта рассчитана на 9 недель с по .
Цель:
Коррекция пробелов знаний по неусвоенным темам.
Задачи:
1. Создание условий для удовлетворения потребностей обучающихся в образовательной подготовке и получении знаний;
2. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;
3. Модулирование учебно-воспитательного процесса как системы, помогающей саморазвитию, самоопределению личности учащихся;
4. Повышение уровня знаний учеников за счет приобретения учащимися навыков исследовательской работы и формирования стойкой мотивации к обучению;
5. Формирование необходимых теоретических и практических знаний, умений и навыков учащихся по предмету.
Слайд 4
Результаты диагностической работы
№ задания.Раздел.Планируемые результаты обучения.Тип задания.Уровень сложности.% выполнения задания по классам
Часть I
1.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.КО.Б.7а 38
7б 49
2.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами.КО.Б.7а 17
7б 4
3.Числа.Сравнивать рациональные числа.КО.Б.7а 64
7б 49
4.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.КО.Б.7а 42
7б 46
Слайд 5
План работы с учащимися:
№ задания.Раздел.Планируемые результаты обучения.Форма проведения.Дата
прохождения
7А.Дата
прохождения
7Б
Базовый уровень
1.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений...
2.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами...
3.Числа.Сравнивать рациональные числа..Не требует отработки.
Слайд 6
Форма работы
Индивидуальные беседы с родителями.
Групповые консультации с учащимися.
Повторение отдельных тем на уроке.
Индивидуальная работа с учащимися, набравшими наименьшее кол-во баллов.
Слайд 7
Беседы с родителями
Расписание консультаций с родителями с привлечением администрации школы
Понедельник, четверг
с 14.00 до 18.00
Протокол беседы с родителями
Слайд 8
Групповые консультации с учащимися.
Расписание дополнительных (групповых) занятий по математике
для учащихся 7 классов:
Класс.День недели.Время проведения
7 «А»..
7 «Б»..
Слайд 9
Журнал групповых занятий
№.Тема.Дата и кол-во обучающихся.Подпись учителя
7 А.7Б
1.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами...
2.Сравнивать рациональные числа...
3.Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины...
4.Решать разнообразные задачи «на части»...
Слайд 10
План работы с учащимися:
№ задания.Раздел.Планируемые результаты обучения.Форма проведения.Дата
прохождения
7А.Дата
прохождения
7Б
Базовый уровень
1.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений...
2.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами...
3.Числа.Сравнивать рациональные числа..Не требует отработки.
Слайд 11
Индивидуальная работа с учащимися
№.Тема.Дата.ФИО учащегося.Подпись учителя
....
....
....
....
Слайд 12
№ задания.Раздел.Планируемые результаты обучения.Тип задания.Уровень сложности, % выполнения (по итогу диагностической работы).Уровень сложности, % выполнения (по итогу проведения повторной работы)
.
1.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.КО.Б
7а 38
7б 49.Б
7а 78
7б 63
2.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами.КО.Б
7а 17
7б 4.Б
7а 48
7б 77
3.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.КО.Б
7а 64
7б 49.Б
7а 25
7б 41
4.Числа.Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.КО.Б
7а 42
7б 46.Б
7а 33
7б 22
Слайд 17
5а класс Средний % выполнения по итогам
5б класс
Средний % выполнения по итогам
Слайд 18
7б класс Среднее арифметическое
7а класс
Среднее арифметическое
Слайд 19
Для скачивания доступны
Таблица для занесения результатов работы
План работы
Журнал дополнительных занятий
Протокол индивидуальной беседы
Расписание дополнительных занятий