Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Игровой подход
к развитию двигательных навыков
Подготовила:
инструктор
по физической культуре
Васильева С.С.
Слайд 2
Утренняя гимнастика должна создавать у детей
хорошее настроение и поднимать мышечный тонус
Выбирается в соответствии с возрастом детей, с учетом имеющихся у них двигательных навыков
Слайд 3
оздоровительный бег с комплексом упражнений;
занятия на полосе препятствий, если гимнастика проводится на воздухе и с применением тренажеров в физкультурном зале;
в форме двух-трех подвижных игр;
танцевально-ритмические упражнения
Слайд 4
Доставить как можно больше удовольствия, научить правильно использовать оборудование, ориентироваться во всем пространстве зала или спортивной площадки
Основное внимание педагог направляет на развитие физических качеств, прежде всего выносливости и силы, которые станут основой необходимой физической подготовки в целом, и на освоение приемов элементарной страховки
Уделяя большое внимание физической подготовке воспитанников, педагогу необходимо создать условия для реализации интересов детей, раскрытия их двигательных способностей и воспитания самостоятельности
Слайд 5
Индивидуально - разучивание новых сложных движений, требующих страховки
По подгруппам - разучивание более легких движений, не требующих страховки
Фронтально – включаются движения и упражнения, которые освоили все дети
Слайд 6
:Варианты
физкультурных занятий
Игровые занятия
Занятия-тренировки
Сюжетно-игровые занятия
Прогулки-походы
На спортивных комплексах и тренажерах
Построенные на танцевальном материале
Самостоятельные
Занятия серии «Забочусь о своем здоровье»
Занятия-зачеты
Слайд 7
Гимнастика после сна
(воздушные ванны в движении) поднимает настроение, мышечный тонус, а также обеспечивает профилактику нарушений осанки и плоскостопия
Слайд 8
подвижные игры, хороводные игры с пением
комплекс профилактической гимнастики
спортивный ералаш с имеющимся оборудованием
комплекс ритмической гимнастики
Слайд 9
Обширное умывание:
открыть кран с водой, намочить правую ладошку и провести ею от кончиков пальцев до локтя левой руки, сказать «раз», то же проделать левой рукой;
намочить обе ладошки, положить их сзади на шею и провести ими одновременно к подбородку, сказать «два»;
намочить правую ладошку и сделать круговое движение по верхней части груди, сказать «три»;
намочить обе ладошки и умыть лицо;
ополоснуть, «отжать» руки, вытереться насухо