Презентация - «Нелюбовный треугольник или…»


Нажмите для просмотра
«Нелюбовный треугольник или…»
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Нелюбовный треугольник или…»

Слайд 2

Слайд 3

Учитель недоволен учеником. Родители в претензии к учителю. Ученик в оппозиции и к учителю, и к родителям. Как им выстроить гармоничные отношения?

Слайд 4

Что нас всех сегодня , собравшихся здесь, объединяет? И мы- учителя, и вы- родители, мы все- воспитатели.

Слайд 5

«Люди вместе могут совершать то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим». Д.Уостер.

Слайд 6

Итак, задачи воспитания школы и семьи почти полностью совпадают.

Слайд 7

Вывод:
Мы видим, что большинство запросов соприкасаются. Это и понятно, ведь у нас общая задача- воспитание.

Слайд 8

Позиция в общении.
Учитель + +родитель + +ребёнок = сотрудничество.

Слайд 9

Правила общения.
1. Взаимное уважение. 2. Обе стороны благодарны за общение. 3.Придерживаться «Открытого общения». 4.Ребёнок является главной целью общения.

Слайд 10

Решение проблемных ситуаций.
Ученик явно не готов к зачёту. Учитель предлагает ему подучить материал и прийти в следующий раз. Ученик, понимая, что «на халяву не пройдёт», резко соскакивает со стула, показывает учителю «фигуру из трёх пальцев» и кричит: «Во я к вам больше приду!» После замечания учителя: « Зачем так громко кричать?», в ответ слышится фраза: «Сами заткнитесь!»

Слайд 11

Ситуация 2.
Классный руководитель требует подписи родителей в дневнике за каждую неделю. Ученик только пожимает плечами. Подписи нет уже третью неделю. В очередной раз, собрав дневники, классный руководитель видит, что родитель расписался на половину страницы дневника. На вопрос учителя: «Что это?», ученик громко смеётся: « Спросите у папы!»

Слайд 12

Ситуация 3.
Сегодня в столовой давали фрукты. На всех последующих уроках ученик усиленно «витаминизируется» не обращая внимания на присутствующих. Как быть?

Слайд 13

Ситуация 4.
Родительница с ребёнком спешат в школу, боясь опоздать. Запыхавшись, у дверей школы мать спрашивает сына: «Какой у тебя первый урок?» Сын отвечает: «ИЗО». Мать раздражённо: «Не мог сразу сказать, мы бы так не бежали!»

Слайд 14

« Любовь к детям воспитывается только любовью, как и огонь зажигается только от огня». Сухомлинский.

Слайд 15

«Наши дети –это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А. Макаренко.

Слайд 16

Спасибо за работу! Всего Вам доброго!