Презентация - «Нелюбовный треугольник или…»

Нажмите для просмотра
«Нелюбовный треугольник или…»
Распечатать
  • Последний IP: 114.119.143.39
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 1165
  • Скачиваний: 672
  • Размер: 0.11 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 1
«Нелюбовный треугольник или…»

Слайд 2

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 2

Слайд 3

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 3
Учитель недоволен учеником. Родители в претензии к учителю. Ученик в оппозиции и к учителю, и к родителям. Как им выстроить гармоничные отношения?

Слайд 4

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 4
Что нас всех сегодня , собравшихся здесь, объединяет? И мы- учителя, и вы- родители, мы все- воспитатели.

Слайд 5

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 5
«Люди вместе могут совершать то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим». Д.Уостер.

Слайд 6

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 6
Итак, задачи воспитания школы и семьи почти полностью совпадают.

Слайд 7

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 7
Вывод:
Мы видим, что большинство запросов соприкасаются. Это и понятно, ведь у нас общая задача- воспитание.

Слайд 8

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 8
Позиция в общении.
Учитель + +родитель + +ребёнок = сотрудничество.

Слайд 9

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 9
Правила общения.
1. Взаимное уважение. 2. Обе стороны благодарны за общение. 3.Придерживаться «Открытого общения». 4.Ребёнок является главной целью общения.

Слайд 10

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 10
Решение проблемных ситуаций.
Ученик явно не готов к зачёту. Учитель предлагает ему подучить материал и прийти в следующий раз. Ученик, понимая, что «на халяву не пройдёт», резко соскакивает со стула, показывает учителю «фигуру из трёх пальцев» и кричит: «Во я к вам больше приду!» После замечания учителя: « Зачем так громко кричать?», в ответ слышится фраза: «Сами заткнитесь!»

Слайд 11

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 11
Ситуация 2.
Классный руководитель требует подписи родителей в дневнике за каждую неделю. Ученик только пожимает плечами. Подписи нет уже третью неделю. В очередной раз, собрав дневники, классный руководитель видит, что родитель расписался на половину страницы дневника. На вопрос учителя: «Что это?», ученик громко смеётся: « Спросите у папы!»

Слайд 12

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 12
Ситуация 3.
Сегодня в столовой давали фрукты. На всех последующих уроках ученик усиленно «витаминизируется» не обращая внимания на присутствующих. Как быть?

Слайд 13

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 13
Ситуация 4.
Родительница с ребёнком спешат в школу, боясь опоздать. Запыхавшись, у дверей школы мать спрашивает сына: «Какой у тебя первый урок?» Сын отвечает: «ИЗО». Мать раздражённо: «Не мог сразу сказать, мы бы так не бежали!»

Слайд 14

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 14
« Любовь к детям воспитывается только любовью, как и огонь зажигается только от огня». Сухомлинский.

Слайд 15

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 15
«Наши дети –это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А. Макаренко.

Слайд 16

«Нелюбовный треугольник или…», слайд 16
Спасибо за работу! Всего Вам доброго!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.