Презентация - Организация коллективно-распределённой деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Организация коллективно-распределённой деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 3003
  • Скачиваний: 1655
  • Размер: 0.75 MB
  • Класс: 8
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Организация коллективно-распределённой деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка, слайд 1
Организация коллективно-распределённой деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка.
Комарова Д.К. МОУ «Гимназия «Дмитров»»

Слайд 2

Организация коллективно-распределённой деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка, слайд 2
Современный урок русского языка и литературы
Школьные занятия – это необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни. Современный урок, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов - проблемно-диалогический урок
курс русского языка должен обеспечить формирование способности пользоваться русским языком как средством получения знаний в разных областях современной науки; применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне; владеть социальными нормами речевого поведения в различных ситуациях неформального межличностного и межкультурного общения, а также в процессе индивидуальной, парной, групповой проектной деятельности.

Слайд 3

Организация коллективно-распределённой деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка, слайд 3
Результаты обучения
Метапредметные результаты
Речевая деятельность
Функциональная грамотность

Слайд 4

Организация коллективно-распределённой деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка, слайд 4
ЦЕЛЬ УЧИТЕЛЯ = ЦЕЛЬ УЧАЩИХСЯ
Стремление разобраться в каком-либо вопросе побуждает учащихся к исследовательской работе

Слайд 5

Организация коллективно-распределённой деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка, слайд 5
СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
происходит актуализация знаний и способностей каждого из учащихся; занимаясь практической деятельностью коллективно, учащиеся более глубоко осознают цели своей деятельности; учащиеся овладевают новыми технологиями выполнения тех или иных операций, опираясь на конкретные условия и реализуя свой багаж знаний и умений в практической деятельности; учатся ориентироваться в данных условиях обучения, нарабатывают способы и средства конструирования; взаимодействуя как деловые партнеры, практикуются в общении; практикуются в организации коллективно-распределенной деятельности, находясь каждый в позиции одного из авторов.

Слайд 6

Организация коллективно-распределённой деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка, слайд 6
Урок литературы в 8 классе
Цель урока: выявить и осмыслить причины необходимости правильной организации самостоятельного летнего чтения, содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях и способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач
Основное требование: создание условий, обеспечивающих формирование у учеников навыков работы в малых группах, с четким распределением обязанностей внутри группы

Слайд 7

Организация коллективно-распределённой деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка, слайд 7
СТРУКТУРА УРОКА
3. Пробная работа по ранее прочитанному материалу
2. Работа с заметкой Юрия Бондарева «Редкий дар»
1. Исполнение песни В.Высоцкого «Баллада о книжных детях» Анализ. Беседа и целеполагание

Слайд 8

Организация коллективно-распределённой деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка, слайд 8
СТРУКТУРА ГРУППЫ

Слайд 9

Организация коллективно-распределённой деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка, слайд 9
ВЫСТУПЛЕНИЕ и РЕФЛЕКСИЯ
- Выступление включает представление своих книг на фоне собственных фотографий с опорой на созданный группой текст «Ты – то, что ты читаешь». - Рефлексия предполагает обобщение опыта, полученного на уроке и формулирование задания на сентябрь: домашнее сочинение на тему «Ты – то, что ты прочел. Ты – то, что ты понял».

Слайд 10

Организация коллективно-распределённой деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка, слайд 10

Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.