Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Песочная терапия»
Использование интерактивной песочницы iSandBOX
в работе с детьми старшей группы № 9 «Пчелки»
Гришанович Елена Николаевна
ГБДОУ детского сада № 8
Пушкинского района, Санкт-Петербурга
Слайд 2
Старшая группа «Пчелки»
Игры с песком, или «песочная терапия» использовались М. Монтессори, основателем аналитической психотерапии К.Юнгом,
английским педиатром М. Ловенфельд и другими. Педагоги считают, что игры с песком снимают детскую раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом бурно развивают фантазию, позитивно влияют на эмоциональное состояние детей и взрослых и являются прекрасных средством для развития и саморазвития.
Слайд 3
Песочница- это прекрасная развивающая среда для работы с детьми дошкольного возраста. Она даёт неограниченные возможности экспрессии, так как игры с песком насыщены разными эмоциями (восторгом, удивлением, волнением, радостью), позволяет создавать символические образы, отражающие неповторимый внутренний мир ребёнка. Удивительное происходит в том, что песочная сказочная страна- не что иное, как проекция внутреннего мира ребёнка.
У нас в детском саду
есть сказка- это наша интерактивная песочница
Слайд 4
«Интерактивная песочница»
Интерактивная песочница – это уникальное оборудование позволяющее перенести «Песочную терапию» на новый уровень, раскрыть внутренние резервы и природные способности дошкольников.
Работа интерактивной песочницы построена на технологиях дополненной реальности, благодаря чему обычный песок превращается в волшебную вселенную.
Перед пользователями открываются живописные пейзажи, которые он может перекроить в одно мгновение: выкопать озеро, построить вулкан или даже целый замок.
Слайд 5
Строя и разрушая, а затем снова воссоздавая сказочные замки или просто красивую картинку, ребёнок гармонизирует своё внутреннее состояние.
Играя с песком, дети могут построить свой уникальный мир, наполненный красками и фантазиями.
В данном режиме детям предлагается, изменяя рельеф, погрузиться в красочный мир творчества. Каждая манипуляция (изменение высоты рельефа)
с песком приводит к изменению его цвета
Слайд 6
Игра «Воздушные шары»
Идея игры - основана на простом принципе: ребенок должен увидеть, какого цвета рамка вокруг шаров, и лопать шары такого цвета;
Задачи: Учить детей воспринимать предметы, выделять такие их свойства, как цвет, размер, сравнивать предметы между собой.
Развивать у детей реакцию и внимательность,
путем сопоставления различных цветов.
Слайд 7
Особые дети, талантливые, познающие компьютер одновременно
с освоением речи и прямохождением, - именно они ставят перед нами педагогами задачи инновационных «не раскрытых»,
интересных и развивающих методов и технологий
в работе с детьми дошкольного возраста.
Слайд 8
К. Д. Ушинский писал:
«Самая лучшая игрушка для детей – куча песка!».
Игра ребенка с песком известна с давних времен и представляет собой один из наиболее излюбленных детьми видов творческой активности
Слайд 9
Проект подготовила воспитатель
старшей группы № 9 « Пчелки»
Гришанович Елена Николаевна
ГБДОУ детского сада № 8
Пушкинского района, Санкт-Петербурга