Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Мир деятельности»
Урок 20, слайд 1
Слайд 2
Я − УЧЕНИК.
ЧТО Я УЖЕ ЗНАЮ И УМЕЮ.
Мы на урок всех приглашаем,
Здесь будет множество затей!
Мир школьных знаний
Мы открываем
И для себя, и для гостей!
Урок 20, слайд 2
Слайд 3
ПЕРВОБЫТНЫЙ СТРОЙ
Урок 20, слайд 3
Слайд 4
СРЕДНИЕ ВЕКА
Урок 20, слайд 4
Слайд 5
ПЕТРОВСКАЯ ЭПОХА
Урок 20, слайд 5
Слайд 6
КОГДА НАШИ
МАМЫ И ПАПЫ
БЫЛИ УЧЕНИКАМИ
Урок 20, слайд 6
Слайд 7
ПЕРВЫЙ РАЗ
В ПЕРВЫЙ КЛАСС
Урок 20, слайд 7
Слайд 8
НАШ ДРУЖНЫЙ
4-ый КЛАСС
Урок 20, слайд 8
Слайд 9
ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС
Урок 20, слайд 9
Слайд 10
1. Как правильно преодолеть затруднение?
«ЗНАНИЕ − СИЛА!»
найти и наказать виновного в моём затруднении;
«зарыть» голову в песок или сделать вид, что нет затруднения;
понять причину затруднения, поставить цель и достичь её.
Урок 20, слайд 10
Слайд 11
2. Что говорит себе ученик, когда встречается с затруднением?
я не хочу ничего делать;
я пока не могу это сделать;
ой, боюсь-боюсь.
Урок 20, слайд 11
Слайд 12
3. Как нужно относиться
к затруднениям?
спокойно, с верой в свои силы;
расстраиваться, опускать руки и падать духом;
пугаться и приговаривать:
«Чур меня, чур меня».
Урок 20, слайд 12
Слайд 13
4. Расшифруйте слово:
ЭТАЛОН
Урок 20, слайд 13
Слайд 14
5. Как называются роли при работе в группе?
начальник и подчинённые;
организатор, автор, критик и понимающий;
родители и дети.
Урок 20, слайд 14
Слайд 15
6. Как называется совместный труд на общий результат?
сотрудничество;
содружество;
соперничество.
Урок 20, слайд 15
Слайд 16
7. В каком качестве ученика спряталось занятие вокалом? Что означает это качество?
Урок 20, слайд 16
Слайд 17
8. Догадайтесь, о какой ценности жизни идёт речь?
Никогда не разрешайте
Ставить градусник себе,
И таблеток не глотайте,
И не ешьте порошков.
Пусть болят живот и зубы,
Горло, уши, голова,
Всё равно лекарств не пейте,
И не слушайте врача…
(Г.Остер)
З
Д
О
Р
О
В
Ь
Е
Урок 20, слайд 17
Слайд 18
9. Расшифруйте слово:
САМОРАЗВИТИЕ
Урок 20, слайд 18
Слайд 19
«УМЕНИЕ − ПУТЬ К УСПЕХУ!»
Урок 20, слайд 19
Слайд 20
Я − УЧЕНИК.
ЧТО Я УЖЕ ЗНАЮ И УМЕЮ.
Четыре года вы в пути.
Куда же дальше вам идти?
Настал тот день, настал тот час −
Пора идти вам в пятый класс!
Урок 20, слайд 20
Слайд 21
Я − УЧЕНИК.
ПРОЩАЮСЬ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ!
Урок 20, слайд 21
Слайд 22
ВСТУПАЯ В РЯДЫ ПЯТИКЛАССНИКОВ ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса.
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 1000˚С.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км/ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний и умений,
ныряя до самой глубины.
5. Быть достойным своих учителей!
КЛЯНУСЬ!
КЛЯНУСЬ!
КЛЯНУСЬ!
Урок 20, слайд 22
Слайд 23
БЛАГОДАРЮ!
СПАСИБО ГОВОРЮ…
ВПЕРЁД
В 5-ЫЙ
КЛАСС!
Урок 20, слайд 23