Презентация - «Мир деятельности». Урок 20

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


«Мир деятельности»
Урок 20, слайд 1

Слайд 2


Я − УЧЕНИК. ЧТО Я УЖЕ ЗНАЮ И УМЕЮ.
Мы на урок всех приглашаем, Здесь будет множество затей! Мир школьных знаний Мы открываем И для себя, и для гостей!
Урок 20, слайд 2

Слайд 3


ПЕРВОБЫТНЫЙ СТРОЙ
Урок 20, слайд 3

Слайд 4


СРЕДНИЕ ВЕКА
Урок 20, слайд 4

Слайд 5


ПЕТРОВСКАЯ ЭПОХА
Урок 20, слайд 5

Слайд 6


КОГДА НАШИ МАМЫ И ПАПЫ БЫЛИ УЧЕНИКАМИ
Урок 20, слайд 6

Слайд 7


ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
Урок 20, слайд 7

Слайд 8


НАШ ДРУЖНЫЙ 4-ый КЛАСС
Урок 20, слайд 8

Слайд 9


ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС
Урок 20, слайд 9

Слайд 10


1. Как правильно преодолеть затруднение?
«ЗНАНИЕ − СИЛА!»
найти и наказать виновного в моём затруднении;
«зарыть» голову в песок или сделать вид, что нет затруднения;
понять причину затруднения, поставить цель и достичь её.
Урок 20, слайд 10

Слайд 11


2. Что говорит себе ученик, когда встречается с затруднением?
я не хочу ничего делать;
я пока не могу это сделать;
ой, боюсь-боюсь.
Урок 20, слайд 11

Слайд 12


3. Как нужно относиться к затруднениям?
спокойно, с верой в свои силы;
расстраиваться, опускать руки и падать духом;
пугаться и приговаривать: «Чур меня, чур меня».
Урок 20, слайд 12

Слайд 13


4. Расшифруйте слово:
ЭТАЛОН
Урок 20, слайд 13

Слайд 14


5. Как называются роли при работе в группе?
начальник и подчинённые;
организатор, автор, критик и понимающий;
родители и дети.
Урок 20, слайд 14

Слайд 15


6. Как называется совместный труд на общий результат?
сотрудничество;
содружество;
соперничество.
Урок 20, слайд 15

Слайд 16


7. В каком качестве ученика спряталось занятие вокалом? Что означает это качество?
Урок 20, слайд 16

Слайд 17


8. Догадайтесь, о какой ценности жизни идёт речь? Никогда не разрешайте Ставить градусник себе, И таблеток не глотайте, И не ешьте порошков. Пусть болят живот и зубы, Горло, уши, голова, Всё равно лекарств не пейте, И не слушайте врача… (Г.Остер)
З Д О Р О В Ь Е
Урок 20, слайд 17

Слайд 18


9. Расшифруйте слово:
САМОРАЗВИТИЕ
Урок 20, слайд 18

Слайд 19


«УМЕНИЕ − ПУТЬ К УСПЕХУ!»
Урок 20, слайд 19

Слайд 20


Я − УЧЕНИК. ЧТО Я УЖЕ ЗНАЮ И УМЕЮ.
Четыре года вы в пути. Куда же дальше вам идти? Настал тот день, настал тот час − Пора идти вам в пятый класс!
Урок 20, слайд 20

Слайд 21


Я − УЧЕНИК. ПРОЩАЮСЬ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ!
Урок 20, слайд 21

Слайд 22


ВСТУПАЯ В РЯДЫ ПЯТИКЛАССНИКОВ ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса. 2. Не доводить учителей до температуры кипения – 1000˚С. 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км/ч при передвижении по школьным коридорам! 4. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний и умений, ныряя до самой глубины. 5. Быть достойным своих учителей!
КЛЯНУСЬ!
КЛЯНУСЬ!
КЛЯНУСЬ!
Урок 20, слайд 22

Слайд 23


БЛАГОДАРЮ! СПАСИБО ГОВОРЮ…
ВПЕРЁД В 5-ЫЙ КЛАСС!
Урок 20, слайд 23