Презентация - Особенности организации «индивидуального учебного проекта» по предмету математика в старшей школе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Особенности организации «индивидуального учебного проекта» по предмету математика в старшей школе
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 3700
  • Скачиваний: 1833
  • Размер: 0.44 MB
  • Класс: 11
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Особенности организации «индивидуального учебного проекта» по предмету математика в старшей школе, слайд 1
Особенности организации «Индивидуального учебного проекта» по предмету математика в старшей школе

Слайд 2

Особенности организации «индивидуального учебного проекта» по предмету математика в старшей школе, слайд 2
«…участие учащихся в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы… творческое решение учебных и практических задач; самостоятельное выполнение творческих работ, проектов… создание собственных произведений, идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений…».

Слайд 3

Особенности организации «индивидуального учебного проекта» по предмету математика в старшей школе, слайд 3

Слайд 4

Особенности организации «индивидуального учебного проекта» по предмету математика в старшей школе, слайд 4
Предмет «Индивидуальный проект» представляет собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов.

Слайд 5

Особенности организации «индивидуального учебного проекта» по предмету математика в старшей школе, слайд 5
Сроки реализации программы – 2 года, с 10 по 11 классы. Оценка качества реализации программы включает в себя - текущий контроль проекта, - публичную защиту замысла, - публичную защиту проекта.

Слайд 6

Особенности организации «индивидуального учебного проекта» по предмету математика в старшей школе, слайд 6
Содержание учебного курса
Информирование учащихся об индивидуальном итоговом проекте (теоретическая подготовка). Планирование. Аналитический этап. Практический этап. Этап обобщения информации. Этап представления полученных результатов работы над проектом. Контрольный.

Слайд 7

Особенности организации «индивидуального учебного проекта» по предмету математика в старшей школе, слайд 7
Уровни сформированности навыков проектно-исследовательской деятельности
- способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем; - сформированность предметных знаний и способов действий; - сформированность регулятивных действий; - сформированность коммуникативных действий.

Слайд 8

Особенности организации «индивидуального учебного проекта» по предмету математика в старшей школе, слайд 8

Соответствие баллов и уровней выглядит следующим образом:
1 – низкий уровень 2 – базовый уровень 3 – повышенный уровень
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.