Презентация - Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 3790
  • Скачиваний: 2090
  • Размер: 0.61 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС, слайд 1
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Светлоград
Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС ДО
Кочетова Ирина Ивановна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г. Светлограда Петровского городского округа Ставропольского края
irina.kochetova2@yandex.ru

Слайд 2

Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС, слайд 2
Диагностическая работа, определяющая готовность к обучению в школе
Цель задания №1: выявление умения передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Качество выполнения данного задания позволяет судить об уровне развития зрительного восприятия, мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, которые являются основой для формирования графического навыка первоклассников, а также предпосылок к формированию таких универсальных учебных действий, как умение принять и сохранить учебную задачу, выполнение действия по образцу, контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Слайд 3

Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС, слайд 3
Цель задания №2: выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз); проверка умения пересчитывать клеточки. Качество выполнения данного задания позволяет установить уровень развития пространственных представлений первоклассников, которые лежат в основе формирования умения ориентироваться в пространстве и на плоскости, определять своё местоположение относительно заданного ориентира. Кроме этого данное задание позволяет выявить уровень сформированности предпосылок к овладению таким учебным действием, как осуществление контроля процесса и результатов деятельности.

Слайд 4

Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС, слайд 4
Цель задания №3: выявление умения выбрать и выполнить операции сложения и вычитания соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов). Данные умения являются основой формирования предметных математических умений и знаково-символической деятельности младших школьников (умение читать графический язык, работать со схемами, таблицами, графиками, моделями).

Слайд 5

Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС, слайд 5
Цель задания №4: выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов «внутри», «вне»; выявление способности правильно понимать высказывание, например: «Отметьте точку внутри квадрата, но вне круга».

Слайд 6

Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС, слайд 6
Цель задания №5: выявление умения сравнивать множества по числу элементов, знания способов сравнения двух множеств по числу элементов вне зависимости от навыка счета. Данные умения лежат в основе формирования учебной инициативности и самостоятельности суждений, способов и средств деятельности.

Слайд 7

Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС, слайд 7
Цель задания №6: выявить умения классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация. Данные умения являются основой познавательного развития младших школьников, формирования основ мыслительной деятельности

Слайд 8

Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС, слайд 8
Цель задания №7: - выявление уровня развития фонематического слуха и фонематического восприятия, являющихся основой успешного обучения чтению и письму.

Слайд 9

Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС, слайд 9
Цель задания №8: выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове. Владение звуковым анализом является необходимым условием формирования ведущих приемов анализа фактов языка (изменение и сравнение), умения характеризовать слово на фонетическом уровне, графических и орфографических навыков.

Слайд 10

Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС, слайд 10
Выполнение диагностических заданий, помимо выявления уровня сформированности предпосылок к овладению предметными умениями и навыками, дает возможность организовать наблюдение над тем, насколько у детей сформированы такие надпредметные умения, как умение слушать и понимать инструкцию учителя, самостоятельно выбрать способ выполнения задания.

Слайд 11

Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС, слайд 11
Вывод
Л.А. Венгер
Основная стратегия педагогов при осуществлении преемственности детского сада и школы в соответствии с ФГОС — «научить учиться». Причем желание и умение учиться начинают формировать не в школе, а в раннем дошкольном возрасте.

Слайд 12

Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС, слайд 12
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Светлоград
Преемственность ДОУ и школы в соответствии с ФГОС ДО
Кочетова Ирина Ивановна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г. Светлограда Петровского городского округа Ставропольского края
irina.kochetova2@yandex.ru
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.