Презентация - Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе

Нажмите для просмотра
Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе
РаспечататьУникальность: 100%

Слайдов: 12
Просмотров: 2744
Скачиваний: 1893
Размер: 0.23 MB

В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе.

Слайд 2


Успех - сильный стимул к дальнейшему совершенствованию.

Слайд 3

Цель:
создать благоприятную межличностную атмосферу в классе, способствующую успешному учению

Слайд 4

Задачи:
развитие межличностных отношений возможность выражения чувств, эмоций реализация собственного потенциала укрепление веры в свои силы развитие индивидуальности признание и принятие другого мнения

Слайд 5

Принципы
отсутствие заданного образца эмоциональные переживания по поводу художественного образа, создаваемого в процессе совместной деятельности развитие межличностных отношений в процессе совместной деятельности

Слайд 6

Аннотация
На таких занятиях дети приобретают чрезвычайно важный опыт рассказов о себе. Как это ни парадоксально, но школа очень редко предоставляет возможность на уроках говорить о себе и своих чувствах. В результате дети , как правило , плохо выражают свои мысли. Но умение говорить не главная цель этих занятий. Гораздо важнее учителю научиться понимать своих учеников и научить детей понимать и принимать друг друга.

Слайд 7

Урок первый. « Круги и линии»
Место проведения: классная комната Время работы: 45 минут Оборудование: длинный рулон бумаги, маркеры, мелки, длинный стол.

Слайд 8

Начало работы.
Участники занятия встают вокруг стола. Этапы работы и инструкции. « В любом месте этого листа бумаги нарисуйте три кружка величиной со свою ладонь.» «Ещё раз обведите свои кружки.» « Проведите линии от своих кружков к ближайшему краю листа бумаги. Затем соедините любыми линиями свои три кружка с тремя другими, понравившимися вам.»

Слайд 9


4. « Раскрасьте пространство между линиями каким-либо цветом.» 5. «Найдите свои кружки и напишите в одном из них своё имя, в другом нарисуйте что-либо, третий закрасьте каким-либо цветом». 6. « По очереди расскажите о том, что и почему вы нарисовали в своих кружках».

Слайд 10

Результат:
Эти маленькие истории, которые дети рассказывают о себе, позволяют им узнать друг друга, увидеть то, что не всегда проявляется в каждодневном общении. Учитель имеет возможность увидеть каждого ребёнка в деятельности, не связанной с учебной программой и стандартом.

Слайд 11

Уроки творчества.
Урок первый. «Круги и линии.» Урок второй. «Лепим фигурки.» Урок третий. «Дом, в котором мы живём». Урок четвёртый. «Маски». Урок пятый. «Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что».

Слайд 12


Уроки творчества ценны тем, что на этих уроках нет способных и неспособных учеников, задания доступны всем. Уроки не только выявляют проблемы, но и позволяют снять существующее в классе в целом или у отдельных учеников эмоциональное напряжение.