Презентация - Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 3270
  • Скачиваний: 1898
  • Размер: 0.23 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе, слайд 1
Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе.

Слайд 2

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе, слайд 2

Успех - сильный стимул к дальнейшему совершенствованию.

Слайд 3

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе, слайд 3
Цель:
создать благоприятную межличностную атмосферу в классе, способствующую успешному учению

Слайд 4

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе, слайд 4
Задачи:
развитие межличностных отношений возможность выражения чувств, эмоций реализация собственного потенциала укрепление веры в свои силы развитие индивидуальности признание и принятие другого мнения

Слайд 5

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе, слайд 5
Принципы
отсутствие заданного образца эмоциональные переживания по поводу художественного образа, создаваемого в процессе совместной деятельности развитие межличностных отношений в процессе совместной деятельности

Слайд 6

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе, слайд 6
Аннотация
На таких занятиях дети приобретают чрезвычайно важный опыт рассказов о себе. Как это ни парадоксально, но школа очень редко предоставляет возможность на уроках говорить о себе и своих чувствах. В результате дети , как правило , плохо выражают свои мысли. Но умение говорить не главная цель этих занятий. Гораздо важнее учителю научиться понимать своих учеников и научить детей понимать и принимать друг друга.

Слайд 7

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе, слайд 7
Урок первый. « Круги и линии»
Место проведения: классная комната Время работы: 45 минут Оборудование: длинный рулон бумаги, маркеры, мелки, длинный стол.

Слайд 8

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе, слайд 8
Начало работы.
Участники занятия встают вокруг стола. Этапы работы и инструкции. « В любом месте этого листа бумаги нарисуйте три кружка величиной со свою ладонь.» «Ещё раз обведите свои кружки.» « Проведите линии от своих кружков к ближайшему краю листа бумаги. Затем соедините любыми линиями свои три кружка с тремя другими, понравившимися вам.»

Слайд 9

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе, слайд 9

4. « Раскрасьте пространство между линиями каким-либо цветом.» 5. «Найдите свои кружки и напишите в одном из них своё имя, в другом нарисуйте что-либо, третий закрасьте каким-либо цветом». 6. « По очереди расскажите о том, что и почему вы нарисовали в своих кружках».

Слайд 10

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе, слайд 10
Результат:
Эти маленькие истории, которые дети рассказывают о себе, позволяют им узнать друг друга, увидеть то, что не всегда проявляется в каждодневном общении. Учитель имеет возможность увидеть каждого ребёнка в деятельности, не связанной с учебной программой и стандартом.

Слайд 11

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе, слайд 11
Уроки творчества.
Урок первый. «Круги и линии.» Урок второй. «Лепим фигурки.» Урок третий. «Дом, в котором мы живём». Урок четвёртый. «Маски». Урок пятый. «Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что».

Слайд 12

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе, слайд 12

Уроки творчества ценны тем, что на этих уроках нет способных и неспособных учеников, задания доступны всем. Уроки не только выявляют проблемы, но и позволяют снять существующее в классе в целом или у отдельных учеников эмоциональное напряжение.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.