Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Ситуация успеха
как средство формирования
положительного отношения к учёбе.
Слайд 2
Успех - сильный стимул к дальнейшему совершенствованию.
Слайд 3
Цель:
создать благоприятную межличностную атмосферу в классе, способствующую успешному учению
Слайд 4
Задачи:
развитие межличностных отношений
возможность выражения чувств, эмоций
реализация собственного потенциала
укрепление веры в свои силы
развитие индивидуальности
признание и принятие другого мнения
Слайд 5
Принципы
отсутствие заданного образца
эмоциональные переживания по поводу художественного образа, создаваемого в процессе совместной деятельности
развитие межличностных отношений в процессе совместной деятельности
Слайд 6
Аннотация
На таких занятиях дети приобретают чрезвычайно важный опыт рассказов о себе. Как это ни парадоксально, но школа очень редко предоставляет возможность на уроках говорить о себе и своих чувствах. В результате дети , как правило , плохо выражают свои мысли. Но умение говорить не главная цель этих занятий. Гораздо важнее учителю научиться понимать своих учеников и научить детей понимать и принимать друг друга.
Слайд 7
Урок первый. « Круги и линии»
Место проведения: классная комната
Время работы: 45 минут
Оборудование: длинный рулон бумаги, маркеры, мелки, длинный стол.
Слайд 8
Начало работы.
Участники занятия встают вокруг стола.
Этапы работы и инструкции.
« В любом месте этого листа бумаги нарисуйте три кружка величиной со свою ладонь.»
«Ещё раз обведите свои кружки.»
« Проведите линии от своих кружков к ближайшему краю листа бумаги. Затем соедините любыми линиями свои три кружка с тремя другими, понравившимися вам.»
Слайд 9
4. « Раскрасьте пространство между линиями каким-либо цветом.»
5. «Найдите свои кружки и напишите в одном из них своё имя, в другом нарисуйте что-либо, третий закрасьте каким-либо цветом».
6. « По очереди расскажите о том, что и почему вы нарисовали в своих кружках».
Слайд 10
Результат:
Эти маленькие истории, которые дети рассказывают о себе, позволяют им узнать друг друга, увидеть то, что не всегда проявляется в каждодневном общении.
Учитель имеет возможность увидеть каждого ребёнка в деятельности, не связанной с учебной программой и стандартом.
Слайд 11
Уроки творчества.
Урок первый. «Круги и линии.»
Урок второй. «Лепим фигурки.»
Урок третий. «Дом, в котором мы живём».
Урок четвёртый. «Маски».
Урок пятый. «Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что».
Слайд 12
Уроки творчества ценны тем, что на этих уроках нет способных и неспособных учеников, задания доступны всем.
Уроки не только выявляют проблемы, но и позволяют снять существующее в классе в целом или у отдельных учеников эмоциональное напряжение.