Презентация - Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений

Нажмите для просмотра
Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений
Распечатать
  • Последний IP: 157.90.177.228
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 1771
  • Скачиваний: 1025
  • Размер: 1.38 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №394 г. Челябинска»
Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений
Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Жигулина Наталья Петровна

Слайд 2

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 2
Игровое поле – макет – карта, небольшое плоское размеченное пространство с незакреплёнными сооружениями, на котором происходит игра В целях реализации задач образовательной области «Социализация» по формированию и развитию игровых умений, мы используем игровые поля, обеспечивающие развитие игровых навыков режиссёрской игры. Игровое поле является более высокой степенью развития сюжетно-ролевых игр, оно востребовано детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей, а так же развивает интеллектуальные качества ребенка, инициативу и волевое усилие. У детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений. Дети используют данное игровое поле в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.

Слайд 3

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 3
Игровое поле «Путешествие» (морское, кругосветное, ….) Оборудование: фигурки животных, морских обитателей, а так же различные предметы, необходимые для обыгрывания … . Развитие сюжета: в поисках сокровищ, дайвинг , рыбалка … . Игровые роли: капитан, матросы, кок, пираты… . Интеграция видов деятельности: режиссёрская, продуктивная деятельность, конструктивная деятельность, опыты и эксперименты и др…

Слайд 4

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 4
Игровое поле «Ферма» Оборудование: фигурки домашних животных , предметы пространства (вольеры,, заборы, деревья ,дорожки , поильники). А так же природные и бросовые материалы, необходимые для игры  (питание зверей, предметы ухода за ними) Развитие сюжета: уборка урожая, посевная, уход за животными , лечение животных и т.д. Игровые роли: пастух, фермер, птичница, садовник, ветеринар, агроном, тракторист и т.д.

Слайд 5

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 5
Игровое поле для режиссёрской игры «Пожарная станция» Оборудование: пожарные машины, макет пожарной станции, дома, деревья, люди а так же различные предметы, необходимые для обыгрывания; Развитие сюжета: дети играли со спичками, и загорелось дерево, вызов пожарников на тушение пожара; играли спичками и загорелось дерево, вызов пожарников на тушение пожара; Игровые роли: пожарные, водитель пожарной машины; Интеграция видов деятельности: конструктивная и продуктивная деятельность.

Слайд 6

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 6
Игровое поле для режиссёрской игры «Сказочный лес» Оборудование: замок, предметы пространства (деревья, цветы, овощи, грибочки); Развитие сюжета: путешествие в страну фей, спасение феи леса, защита замка; Игровые роли: феи, жители леса, птицы, сказочные герои.

Слайд 7

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 7
Игровое поле ( настольное) «Город», которое состоит из 4х частей: аэропорт, причал, железная дорога и перекрёсток), что позволяет играть как раздельно, так и объединять сюжет. Для данного поля можно использовать съёмное (выносное) оборудование: несколько видов транспорта – наборы игрушек (наземный, воздушный, водный, железнодорожный), куколы – лего, киндер; различные здания – из набора конструкторов (больница, школа и т.д.). Игровые роли: папа - водитель, капитан судна, машинист, пассажир и т.д.; Переход к сопутствующим сюжетам: путешествия, экскурсионные рейсы, сбор необходимых вещей в дорогу и т.д. Интеграция видов деятельности: режиссерская, продуктивная.

Слайд 8

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 8
Игровое поле ( настольное) « Страна фей». - На игровом поле расположен: растительный лабиринт, пруд, река, лес, сад цветов, место для пикника. - Для данного поля можно использовать съёмное ( выносное) оборудование: различные здания – из набора конструкторов , готовые дома для кукол Барби, сказочных персонажей, животных, автомобили, посуду, кукол –Барби, лего, киндер, фей и т.п. - Игровые роли: мама, папа, дочь, сын , бабушка, дедушка. - Переход к сопутствующим сюжетам: поход на пикник, в лес за грибами и ягодами, встреча гостей и др. - Интеграция видов деятельности: режиссёрская, продуктивная.

Слайд 9

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 9
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.