Презентация - Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 2362
  • Скачиваний: 1026
  • Размер: 1.38 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Создание проблемных ситуаций на уроках физики как средство формирования познавательных УУД. Презентация Развитие познавательных УУД на уроках физики в 7-м классе через применение проблемного методаСоздание проблемных ситуаций на уроках физики как средство формирования познавательных УУД. Презентация Развитие познавательных УУД на уроках физики в 7-м классе через применение проблемного методаМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниИгровые технологии во внеурочном образовании как средство всестороннего развития личностиИгровые технологии во внеурочном образовании как средство всестороннего развития личностиСоставные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возрастаСоставные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возрастаИгровые средства по формированию предпосылок функциональной грамотности как компонента функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возрастаИгровые средства по формированию предпосылок функциональной грамотности как компонента функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возрастаВоспитание толерантности как средство формирования успешной личностиВоспитание толерантности как средство формирования успешной личностиКогнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОСКогнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОС

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №394 г. Челябинска»
Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений
Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Жигулина Наталья Петровна

Слайд 2

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 2
Игровое поле – макет – карта, небольшое плоское размеченное пространство с незакреплёнными сооружениями, на котором происходит игра В целях реализации задач образовательной области «Социализация» по формированию и развитию игровых умений, мы используем игровые поля, обеспечивающие развитие игровых навыков режиссёрской игры. Игровое поле является более высокой степенью развития сюжетно-ролевых игр, оно востребовано детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей, а так же развивает интеллектуальные качества ребенка, инициативу и волевое усилие. У детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений. Дети используют данное игровое поле в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.

Слайд 3

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 3
Игровое поле «Путешествие» (морское, кругосветное, ….) Оборудование: фигурки животных, морских обитателей, а так же различные предметы, необходимые для обыгрывания … . Развитие сюжета: в поисках сокровищ, дайвинг , рыбалка … . Игровые роли: капитан, матросы, кок, пираты… . Интеграция видов деятельности: режиссёрская, продуктивная деятельность, конструктивная деятельность, опыты и эксперименты и др…

Слайд 4

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 4
Игровое поле «Ферма» Оборудование: фигурки домашних животных , предметы пространства (вольеры,, заборы, деревья ,дорожки , поильники). А так же природные и бросовые материалы, необходимые для игры  (питание зверей, предметы ухода за ними) Развитие сюжета: уборка урожая, посевная, уход за животными , лечение животных и т.д. Игровые роли: пастух, фермер, птичница, садовник, ветеринар, агроном, тракторист и т.д.

Слайд 5

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 5
Игровое поле для режиссёрской игры «Пожарная станция» Оборудование: пожарные машины, макет пожарной станции, дома, деревья, люди а так же различные предметы, необходимые для обыгрывания; Развитие сюжета: дети играли со спичками, и загорелось дерево, вызов пожарников на тушение пожара; играли спичками и загорелось дерево, вызов пожарников на тушение пожара; Игровые роли: пожарные, водитель пожарной машины; Интеграция видов деятельности: конструктивная и продуктивная деятельность.

Слайд 6

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 6
Игровое поле для режиссёрской игры «Сказочный лес» Оборудование: замок, предметы пространства (деревья, цветы, овощи, грибочки); Развитие сюжета: путешествие в страну фей, спасение феи леса, защита замка; Игровые роли: феи, жители леса, птицы, сказочные герои.

Слайд 7

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 7
Игровое поле ( настольное) «Город», которое состоит из 4х частей: аэропорт, причал, железная дорога и перекрёсток), что позволяет играть как раздельно, так и объединять сюжет. Для данного поля можно использовать съёмное (выносное) оборудование: несколько видов транспорта – наборы игрушек (наземный, воздушный, водный, железнодорожный), куколы – лего, киндер; различные здания – из набора конструкторов (больница, школа и т.д.). Игровые роли: папа - водитель, капитан судна, машинист, пассажир и т.д.; Переход к сопутствующим сюжетам: путешествия, экскурсионные рейсы, сбор необходимых вещей в дорогу и т.д. Интеграция видов деятельности: режиссерская, продуктивная.

Слайд 8

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 8
Игровое поле ( настольное) « Страна фей». - На игровом поле расположен: растительный лабиринт, пруд, река, лес, сад цветов, место для пикника. - Для данного поля можно использовать съёмное ( выносное) оборудование: различные здания – из набора конструкторов , готовые дома для кукол Барби, сказочных персонажей, животных, автомобили, посуду, кукол –Барби, лего, киндер, фей и т.п. - Игровые роли: мама, папа, дочь, сын , бабушка, дедушка. - Переход к сопутствующим сюжетам: поход на пикник, в лес за грибами и ягодами, встреча гостей и др. - Интеграция видов деятельности: режиссёрская, продуктивная.

Слайд 9

Игровое поле, как средство, обеспечивающее формирование и развитие игровых умений, слайд 9
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.