Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Пути оовышения качества знаний и грамотности на уроках русского языка. Чалышева Равиля Сабитовна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Татарский Канадей имени Д.Д.Яфарова
Слайд 2
Эффективные средства
-игровая деятельность;
-создание положительных эмоциональных ситуаций;
-работа в парах;
-проблемное обучение
Слайд 3
Ученый-методист М.Р.Львов
«Орфогафическая грамотность- это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания. Культура речи- это «одежда мысли»,по которой сразу определяют уровень образованности человека»
Слайд 4
Метод комментирования-это регулирование письма правилами
Слайд 5
Технологический процесс работы в группах.
I. Подготовка к выполнению группового задания.
1. Постановка познавательной задачи /проблемы/.
2. Инструктаж о последовательности работы.
3. Раздача дидактического материала по группам.
Слайд 6
II Групповая работа.
4. Знакомство с материалом, планирование работы в группе.
5. Распределение заданий внутри группы.
6. Индивидуальное выполнение задания.
7. Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе. Обсуждение общего задания группой /замечания, дополнения, уточнения и обобщения/.
Слайд 7
III. Заключительная часть.
9. Сообщение о результатах работы в группах.
10. Анализ познавательной задачи, рефлексия.
11. Общий вывод преподавателя о групповой работе и достижении каждой группы.
Слайд 8
В переводе с французского слово «синквейн» обозначает стихотворение из пяти строк.
В начале ХХ века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси.
Она опиралась на японские миниатюры –хокку.
Синквейн пишеся по определенным правилам.
Слайд 9
Первая строка — эта тема синквейна.
Тема заключает в себе одно слово –существительное.(что? кто?)
Оно обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Например: Друг
Слайд 10
Вторая строка — два слова, чаще всего прилагательные(какой)
они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Например
Друг
Верный, надёжный,
Слайд 11
Третья строка — образована тремя глаголами (что делает? что сделает, что делаем? что сделаем?)
Они описывают характерные действия объекта.
Друг
верный, надёжный.
Поможет, посоветует, выручит.
Слайд 12
Четвертая строка — фраза из трёх-четырёх слов.
Она выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Друг
верный, надёжный.
Поможет, посоветует, выручит.
Друг в беде не бросит.
Слайд 13
С помощью этого существительного человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.
Друг
верный, надёжный.
Поможет, посоветует, выручит.
Друг в беде не бросит.
Счастье.
Пятая строка - одно слово, обычно существительное.
Слайд 14
«Петушок и бобовое зёрнышко.»р.н.с.
Курочка.
Добрая,заботливая.
Бегает,просит,беспокоится.
Готова прийти на помощь.
Друг.