Презентация - Гипотеза велосипед не только средство передвижения, но и средство здорового образа жизни

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Гипотеза Велосипед не только средство передвижения, но и средство здорового образа жизни

Слайд 3

Историки Мы должны были выяснить: Как велосипед появился на свет; Найти информацию об истории возникновения велосипеда в книгах и других источниках; Оформить слайды в том порядке как возникал и развился велосипед; Рассказать об этом одноклассникам.

Слайд 4

Мы выяснили Легендой о первом создателе велосипеда является история о крепостном крестьянине Артамонове, который якобы сконструировал велосипед примерно в 1800 году. Согласно этой легенде, изобретатель совершил успешный пробег на своём велосипеде из уральского села Верхотурье в Москву (около двух тысяч вёрст). Это был первый в мире велопробег. В сие путешествие крепостного Артамонова послал его хозяин — владелец завода, который возжелал удивить царя Александра I «диковинным самокатом». За изобретение велосипеда Артамонову со всем его потомством была дарована свобода от крепостной зависимости. Велосипед хранится в краеведческом музее Нижнего Тагила.

Слайд 5

Мы выяснили
Первый велосипед, похожий на используемые в наши дни, назывался Rover — «Скиталец». Он был сделан в 1884 году английским изобретателем Джоном Кемпом Старли и выпускался с 1885 года. Велосипеды продолжали совершенствоваться и во второй половине XX века. В конце XX века наиболее распространёнными моделями велосипедов были (отсортированы по возрастанию размера): Дружок, Бабочка, Лёвушка, «Чемпион», Ветерок, Олимпик, Школьник, Орлёнок, Кросс, Кама, Десна, Салют, Уралец, Украина, «Минск», Аист, Урал, Турист, Спутник, Старт-шоссе

Слайд 6

Социологи Мы должны выяснить: Нужны ли велосипеды; Для чего люди используют их. Мы должны опросить взрослых и школьников, кто пользуется велосипедом и для чего? Сделать выводы.

Слайд 7

Мы выяснили
Мы наблюдали за людьми и заметили, что некоторые из них пользуются велосипедом, а другие ходят пешком. Тогда мы захотели узнать, с какой целью взрослые и школьники используют велосипед.

Слайд 8


Мы спросили у 37 взрослых и у 39 школьников – Для чего нужен велосипед? И вот что мы услышали

Слайд 9

Ответы социологического опроса:
1.Для укрепления и сохранения здоровья.76 человек
2.Для преодоления расстояния.35 человек
3.Для перевозки грузов.17 человек
4.Для развлечения.3 человека
5.Для спортивных соревнований.5 человек

Слайд 10

Медики Мы должны выяснить: Как езда на велосипеде влияет на здоровье людей; Какие части тела и органы укрепляет езда на велосипеде? Составить правила езды на велосипеде.

Слайд 11

Мы выяснили Езда на велосипеде укрепляет мышцы и позвоночник, а также улучшает работу сердца, удлиняет продолжительность жизни человека при условии соблюдения всех правил езды. А еще велосипед является экологически чистым видом транспорта и одним из самых распространенных. Только в Японии и Китае по данным последних лет 120 миллионов педальных машин. А всего на Земле 450- 500 миллионов велосипедов. Это намного больше, чем легковых автомобилей.

Слайд 12

Правила юного велосипедиста 1. Кататься на велосипеде можно только в отведенных для этого местах: дворах, парках и на площадках. 2. Катание на велосипеде на любой улице запрещено, а также запрещается перевозка пассажиров; езда «без рук» и « без ног». 3.Выбирать одежду нужно соответственно погоде.

Слайд 13

Художники Дни идут. Идут года. Как буду выглядеть тогда ? Мы должны пофантазировать о велосипеде будущего и свои фантазии изобразить в рисунках. Выбрать самые интересные и оригинальные рисунки и устроить выставку.

Слайд 14


Кузнецова Мария

Слайд 15


Гильц Полина
Недосейкин Иван
Веремеенко Дарья

Слайд 16

Вывод: Это нужно всем нам знать, Правила все соблюдать, И тогда велосипед Принесет здоровью пользу, А не вред!