Презентация - Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Нажмите для просмотра
Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Распечатать
  • Последний IP: 132.145.9.5
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 3906
  • Скачиваний: 2363
  • Размер: 5.12 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Похожие презентации

Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Использование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяОбучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровьяОбучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровьяФормирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализацииФормирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализацииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииИспользование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога по повышению стрессоустойчивости детей находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога по повышению стрессоустойчивости детей находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ограниченными возможностями здоровьяУрок добра - как одна из форм работы по изменению стереотипа мышления детей по пониманию проблем людей с ограниченными возможностямиУрок добра - как одна из форм работы по изменению стереотипа мышления детей по пониманию проблем людей с ограниченными возможностями

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 1

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья Автор: Черняева Т.С., директор Лицея № 1 г. Усть - Джегуты

Слайд 2

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 2
Инклюзивное обучение - процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся сверстников. В ходе такого образования дети с ограниченными возможностями здоровья могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии.

Слайд 3

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 3

Слайд 4

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 4
«Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени» . (Д.А. Медведев «Наша новая школа»)

Слайд 5

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 5

Слайд 6

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 6
Условия инклюзивного обучения

Слайд 7

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 7
В основе построения модели инклюзивного положены следующие принципиальные положения: гуманизация системы образования, создание условий для удовлетворения образовательных потребностей различных категорий детей; взаимодействие структур массового и специального образования в реализации интегративных подходов к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья; доступность образования детям при наличии дефектов развития различной тяжести и глубины; обеспечение своевременной диагностики отклонений в развитии, направленной на разработку индивидуального образовательного маршрута для каждого ребёнка, предусматривающего обучение и воспитание в наименее ограничивающих условиях; индивидуализация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья как универсальный механизм, направленный на помощь ребёнку в реализации его индивидуальных образовательных возможностей и потребностей; формирование банка данных детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 8

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 8

Слайд 9

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 9

Слайд 10

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 10

Слайд 11

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 11
Модель полной интеграции

Слайд 12

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 12
Адаптация обучения

Слайд 13

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 13
Сопровождение детей с ОВЗ

Слайд 14

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 14
Модели частичного включения

Слайд 15

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 15
Руководителям школ с инклюзивным образованием необходимо держать на контроле следующие важные вопросы: принципы формирования классов; распределение нагрузки педагогов и специалистов; организацию дополнительного пространства обучения и развития.

Слайд 16

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 16
Планирование деятельности учителя • выбирает интересное, доступное, личностно и практико-ориентированное содержание; • использует различные пособия, технические средства для достижения целей; • организует разнообразную деятельность детей, в т. ч. проектную и творческую, связанную с различными видами искусства, экскурсии, дидактические игры и т. п.

Слайд 17

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 17

Слайд 18

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 18
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.