Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема:
«Совершенствование навыков полноценного чтения на уроках литературы».
Слайд 2
Цель:
знакомство с некоторыми формами и приемами работы на уроке, овладение которыми позволит педагогам разнообразить свои уроки.
Слайд 3
«Обычно думают, что понимание выше при медленном чтении, однако в действительности при быстром чтении понимание оказывается лучше, ибо различные процессы совершаются с различной скоростью и скорость понимания отвечает более быстрому темпу чтения».
Л. С. Выготский
Слайд 4
Первый совет
при чтении всегда смотри чуть-чуть вперед.
Помни! Глаз всегда должен идти вперед языка.
Слайд 5
Второй совет:
увеличивай поле зрения.
Слайд 6
Третий совет
развивай внимание, память
Слайд 7
Упражнение №1
«Молния»
(чтение слов с табличек)
Слайд 8
Упражнение №2
«Скажи скороговорку»
Слайд 9
Вез корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И матросы две недели
Карамель на мели ели.
Слайд 10
Купила Марусе бусы бабуся.
На рынке споткнулась бабуся о гуся…
Не будет подарка у внучки Маруси:
Все бусы склевали по бусинке гуси.
Слайд 11
У пруда растут две ели,
Мы ершей под елью ели.
Мы их еле-еле съели,
Съели – спать легли под ели.
Слайд 12
Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон.
Слайд 13
Упражнение №3
«Фотоглаз»
Слайд 14
Пейзаж, картина, природа, палитра, многоцветье, раздолье, просторы, долина
Слайд 15
Упражнение №4
«Угадай-ка»
Слайд 16
Моск…,
зооп…,
медв…,
рыбол…,
скульп…,
площ…,
респ…
Слайд 17
«Угадай-ка»
Слово – не воробей, вылетит – не п……
Слайд 18
Не имей сто рублей, а…
Слайд 19
Дружба крепка не лестью,
а …
Слайд 20
Береги платье снову, а зд…
Слайд 21
Береги честь смолоду, а зд …
Слайд 22
«Собери пословицу»
Плох, книга, да, хороша, чтец.
Слайд 23
Двигай, книгой, умом, а, книга.
Слайд 24
Прочел, о, говори, том, о, не, что, а, том, понял, что.
Слайд 25
Где, там, дружба, идут, прочна, хорошо, дела
Слайд 26
Добрая, не, шутка, рушит, дружбы
Слайд 27
«Кто быстрее?»
В этот день ты проснулся с новой мыслью, с новой мечтой, которая захватила всю твою душу.
Только что открылись для тебя еще не изведанные радости: иметь свои собственные книжки с картинками, пенал, цветные карандаши – непременно цветные! – и выучиться читать, рисовать и писать цифры. И все это сразу, в один день, как можно скорее. Открыв утром глаза, ты тотчас же позвал меня в детскую и засыпал горячими просьбами: как можно скорее выписать тебе детский журнал, купить книг, карандашей, бумаги и немедленно приняться за цифры.