Презентация - Развитие школьных лиг по видам спорта

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №39 города Белгорода
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «Развитие школьных лиг по видам спорта»
Учитель физической культуры муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №39 города Белгорода Бабынин Юрий Алексеевич
Белгород, 2014 год

Слайд 2

ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ»)
Все спортивные залы принадлежат образовательным учреждениям, а после окончания занятий по расписанию используются тренерами-преподавателями управления физической культуры и спорта по заключенным договорам на безвозмездной основе, а значит затраты за эксплуатацию оплачивает образовательное учреждение Отсутствуют школьные лиги по видам спорта Работа школьных спортивных клубов сводится к ведению статистики результатов обучающихся, которые получены в учреждениях дополнительного образования детей. Низкий уровень подготовки обучающихся в видах спорта из-за небольшого количества соревнований Отсутствие обучения и воспитания болельщиков

Слайд 3

ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК БУДЕТ»)
Создать нормативно-правовую базу для введения должности тренера-преподавателя в штатное расписание образовательного учреждения с оплатой труда рекомендованной департаментом образования Белгородской области для учреждений дополнительного образования; Создание школьных лиг по видам спорта, результаты деятельности обучающихся и тренера-преподавателя пойдут в зачет общеобразовательного учреждения. Лига А – обучающиеся 9-11 классов, лига Б – обучающиеся 5-8 классов; Создание календаря игр в спортивных залах образовательных учреждений с сентября по март, апрель – финалы; Развитие традиций школьного спортивного клуба. Воспитание болельщиков. Развитие движения поддержки команд (черлидинг); Для школьных лиг предлагается развитие зальных командных видов спорта, т.к. учебный год 9 месяцев, из них 6 зимних.

Слайд 4

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПРОЕКТА
Направление Стратегии социально-экономического развития города Белгорода:.Направление №2: «Инвестиции в человека» Цель №4: «Развитие духовного, культурного и интеллектуального потенциала населения города». Задача №2: «Обеспечение современных условий воспитания и обучения детей и школьников».
Формальное основание для открытия проекта:.Комплекс мер по привлечению и закреплению специалистов в общеобразовательных учреждениях области.
Инициативная заявка: МБОУ СОШ №39 города Белгорода.Инициатор: Бабынин Ю.А., учитель физической культуры МБОУ СОШ №39 города Белгорода, (4722) 51-07-20 Дата составления заявки: Регистрационный №: Дата регистрации:

Слайд 5

ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
Цель проекта:.Открытие лиг по видам спорта к 01.09.2014 года.
Результат проекта:.50 старшеклассников, зачисленных в педагогические профильные классы на конкурсной основе. Заключены договоры о сотрудничестве между управлением образования и учреждениями профессионального образования. Сформирован кадровый ресурс профильного педагогического обучения. Сформирован банк элективных курсов психолого-педагогической направленности.
Требования к результату:.Зачисление в профильные педагогические классы произведено на основании приказов общеобразовательных учреждений. Договоры о сотрудничестве подписаны с НИУ БелГУ и Белгородским педагогическим колледжем. Не менее 75% педагогов, привлеченных к работе в профильных педагогических классах имеют квалификационные категории. Проведена экспертиза программ элективных курсов психолого-педагогической направленности муниципальным методическим советом.
Пользователи результата проекта:.Выпускники основной школы, мотивированные к приобретению педагогической профессии и их родители (законные представители).

Слайд 6

Заинтересованные стороны

Слайд 7

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ, БЮДЖЕТНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
1.Социальная эффективность
1.1.Охват населения социальными благами за 1 год.Тыс. чел..Не менее 6 тыс. чел.
1.2.Участие населения в мероприятиях проекта.Тыс. чел..
2.Рабочие места
2.1.Новые рабочие места.Ед..
2.2.Средняя з/п.Тыс. руб..
2.3.Годовой ФОТ.Млн. руб..
3.Бюджетная эффективность
3.1.Налоги в консолидированный бюджет области *.Млн. руб..
3.2.Снижение возможного ущерба.Млн. руб..
3.3.Экономия бюджетных средств.Млн. руб..
4.Экономическая эффективность
4.1.Годовой объем выручки *.Млн. руб..
4.2.Годовой объем прибыли *.Млн. руб..
4.3.Рентабельность инвестиций.%.
4.4.Срок окупаемости проекта.Лет.
4.5.Объем инвестиций в основной капитал в рамках проекта.Млн. руб..
4.6.Объем инвестиций, осваиваемых на территории области.Млн. руб..
5.Иные показатели..
* - после выхода хозяйствующего субъекта на проектную мощность

Слайд 8

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА
№.Наименование.Длительность, дн..Начало.Окончание.2013 год
02.03.04.05.06.07.08.09
.Нормативно-правовое обеспечение реализации проекта:...........
1.заключение трехсторонних договоров о сотрудничестве между управлением образования, общеобразовательными учреждениями и учреждениями профессионального образования.61.01.03. 2013.30.04. 2013........
2.разработка примерного положения о профильных педагогических классах.61.01.03. 2013.30.04. 2013........
3.разработка программ элективных курсов психолого-педагогической направленности.61.01.04. 2013.31.05. 2013........
4.разработка и утверждение общеобразовательными учреждениями №№ 2,42 положений и учебных планов для профильных педагогических классов.61.01.05. 2013.30.06. 2013........
5.принятие приказов о зачислении обучающихся в профильные педагогические классы.1.30.08. 2013.30.08. 2013........
.Информационное обеспечение реализации проекта:...........
6.разработка плана тематической PR-акции.28.01.02. 2013.28.02. 2013........
7.проведение информационно-просветительской работы среди выпускников основной школы и их родителей (законных представителей), формирование списка желающих обучаться в профильных педагогических классах.122.01.03. 2013.30.06. 2013........
:.Организационное обеспечение реализации проекта:...........
8.проведение набора в профильные педагогические классы на конкурсной основе.61.01.07. 2013.31.08. 2013........
9.торжественное открытие педагогических профильных классов.1.13.09. 2013.13.09. 2013........
.Кадровое обеспечение:...........
10.комплектование педагогическими кадрами профильных педагогических классов.31.01.08. 2013.31.08. 2013........
Итого.225.01.02. 2013.13.09. 2013........

Слайд 9

Бюджет проекта
№.Наименование.Бюджет проекта, тыс. руб..Бюджетные источники.Итого.Внебюджетные источники.Итого
Федераль-ный.Областной.Местный.Собствен-ные.Заемные
1..Тематическая PR-акция..10...10.10...
2..Торжественное открытие педагогических профильных классов..30...30.30...
.Всего:.40...40.40...

Слайд 10

Участие Бюджетов в проекте
№.Форма участия.Размер участия бюджета , тыс. руб.
Федеральный.Областной.Муниципальный
1.Прямое бюджетное финансирование...40
2.Земельный участок...-
3.Инфраструктура...-
3.1.Дороги...-
3.2.Электроэнергия...-
3.3.Газоснабжение...-
3.4.Водоснабжение...-
4.Субсидии...-
5.Обеспечение...-
5.1.Гарантии...-
5.2.Залоги...-
6.Прочие формы участия...-
Итого:...40

Слайд 11

Риски проекта
№.Риск.Ожидаемые последствия наступления риска.Мероприятия по предупреждению наступления риска.Действия в случае наступления риска
1..Отсутствие руководящего органа управления школьными лигами.Отсутствие календарей соревнований для лиг.Самостоятельная верстка календаря соревнований органами управления образованием.Предложение федерациям по видам спорта кураторства над школьными лигами по видам спорта
2..Судейство соревнований коллегией судей по видам спорта.Отсутствие квалифицированных специалистов для судейства соревнований..Создание нормативно-правовой базы для внесения вступительных взносов, чтобы обеспечить оплату судейства. Заключение договора с НИУ БелГУ, педагогических колледжем.Использование кадров муниципальной системы образования, создание условий для повышения их квалификации
3.Недостаточное количество специалистов, желающих включиться в реализацию проекта.Малочисленный состав лиг, школ желающих включиться в проект.Общее собрание педагогического коллектива решает вопрос о выборе видов спорта и вступления в лиги.Внесение изменений в проект.

Слайд 12

КОМАНДА ПРОЕКТА
№.Роль в проекте.ФИО.Должность
1..Руководитель проекта.Дубинина Валерия Вячеславовна.Директор МКУ НМИЦ
2..Куратор проекта.Мухартов Андрей Александрович.Начальник департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации города Белгорода
3..Представитель заказчика.Андреев Сергей Владимирович.Начальник управления образования администрации города Белгорода
4..Ответственный за выполнение проекта и установление контактов.Ивлиева Елена Васильевна.Заместитель директора МКУ НМИЦ
5...Администратор проекта.Шубная Яна Александровна.Старший методист МКУ НМИЦ
6.Оператор мониторинга.Токарь Лариса Николаевна.Заместитель начальника отдела проектов администрации г. Белгорода
7.Ответственный за проведение пиар-компании.Кузьминых Юлия Анатольевна.Методист МКУ НМИЦ
8.Ответственный за открытие класса на базе МБОУ СОШ №42.Чаплыгина Инна Борисовна.Директор МБОУ СОШ №42
9.Ответственный за открытие класса на базе МБОУ «Гимназия №2».Работягова Эльвира Геннадьевна.Директор МБОУ Гимназия №2

Слайд 13

КОМАНДА ПРОЕКТА (МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ)
.Руководитель проекта.Куратор проекта.Представитель заказчика.Администратор проекта.Оператор мониторинга.Ответственный за выполнение проекта.Ответственный за проведение пиар-компании.Ответственный за открытие класса на базе МБОУ СОШ №42.Ответственный за открытие класса на базе МБОУ «Гимназия №2»
заключение трехсторонних договоров о сотрудничестве между управлением образования, общеобразовательными учреждениями и учреждениями профессионального образования.С.КУ.К.И.М.ВИ.И.В.В
разработка примерного положения о профильных педагогических классах.К.С.К.И.М.В...
разработка программ элективных курсов психолого-педагогической направленности.С..К.И.М.В..В.В
разработка и утверждение общеобразовательными учреждениями №№ 2,42 положения и учебных планов для профильных педагогических классов.С..К.И.М.С..УВ.УВ
принятие приказов о зачислении обучающихся в профильные педагогические классы.К.С.К.И.М..И.ВИ.ВИ
разработка плана тематической PR-акции.К.КУ.К.И.М.С.ВИ.ВИ.ВИ
проведение информационно-просветительской работы среди выпускников основной школы и их родителей (законных представителей), формирование списка желающих обучаться в профильных педагогических классах.К.К.К.И.М.ВИ.И.ВИ.ВИ
проведение набора в профильные педагогические классы на конкурсной основе.К.К.К.И.М..И.ВИ.ВИ
торжественное открытие педагогических профильных классов.К.У.С.И.М..ВИ.ВИ.ВИ
комплектование педагогическими кадрами профильных педагогических классов.С.К.К.И.М.С..ВИ.ВИ
Команда проекта
Работы
Обозначения: В – выполняет; И – информирует; С – согласует; У – утверждает; К – контролирует; М - мониторинг

Слайд 14

МОТИВАЦИЯ СЛУЖАЩИХ, ЗАНЯТЫХ В ПРОЕКТЕ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
№.Тип проекта..30.60.120.250.500
1..Экономический.Проект по созданию нового производства. Годовой объем выручки*, млн. руб..до 60.от 60 до 120.от 120 до 250.от 250 до 500.от 500
Проект, реализуемый на базе действующего производства. Увеличение годового объема выручки* по сравнению с данным показателем до начала реализации проекта, млн. руб..до 60.от 60 до 120.от 120 до 250.от 250 до 500.от 500
2..Социальный.Охват населения социальными благами за 1 год, тыс. чел..до 5.от 5 до 10.от 10 до 20.от 20 до 50.от 50
Участие населения в мероприятиях проекта, тыс. чел..до 5.от 5 до 10.от 10 до 20.от 20 до 50.от 50
3..Организационный.Создание и оптимизация деятельности организационных структур, тыс. чел..до 1.от 1 до 7.от 7 до 12.от 12 до 20.от 20
4..Технический.Стоимость проекта, млн. руб..до 60.от 60 до 120.от 120 до 250.от 250 до 500.от 500
Размер премиальных выплат участникам проекта, тыс. руб.
Показатель (критерий)
* - после выхода хозяйствующего субъекта на проектную мощность

Слайд 15

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Руководитель проекта: Дубинина В.В.. Телефон: (4722) 32-12-60 Адрес: 308000, город Белгород, ул. Попова, 25 А E-mail: valeriya6218@gmail_com - Gmail Администратор проекта: Шубная Я.А. Телефон: (4722) 32-24-94 Адрес: 308000, город Белгород, ул. Попова, 25 А E-mail: beluo@beluo.ru