Презентация - Молодежь как социальная группа

Нажмите для просмотра
Молодежь как социальная группа
Распечатать
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 2118
  • Скачиваний: 1057
  • Размер: 1.37 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Молодежь как социальная группа, слайд 1
Молодежь как социальная группа
Цукарева М.А. МОУ СОШ № 13 г.Подольск

Слайд 2

Молодежь как социальная группа, слайд 2
Особенности молодежи как социальной группы
Молодежная субкультура: понятие и основные черты

Слайд 3

Молодежь как социальная группа, слайд 3
Молодежь – это социально-демографическая группа, выделяемая на основе возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных ими социально-психологических качеств людей.

Слайд 4

Молодежь как социальная группа, слайд 4
МОЛОДОСТЬ – ЭТО ПЕРИОД
выбора профессии и своего места в жизни;
выработки мировоззрения и жизненных ценностей;
выбора спутника жизни и создания семьи;
достижения экономической независимости и социально ответственного поведения

Слайд 5

Молодежь как социальная группа, слайд 5
Молодость является таким периодом для всех юношей и девушек независимо от социального статуса и материального благополучия семей

Слайд 6

Молодежь как социальная группа, слайд 6
Молодежная субкультура – культура молодого поколения, демонстрирующего общность стиля жизни, поведения, наличие групповых норм, ценностей и стереотипов.

Слайд 7

Молодежь как социальная группа, слайд 7
В молодежной субкультуре много разных направлений, например: анимэ, готы, инди, милитиари, панки, рэперы, фрики, эмо, байкеры, райтеры, трейсеры.

Слайд 8

Молодежь как социальная группа, слайд 8
Как особая субкультура молодежная субкультура имеет свои ценности, идеалы, иллюзии, часто противоречащие доминирующим в обществе взрослых, ей присущ собственный язык.

Слайд 9

Молодежь как социальная группа, слайд 9
ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЕЖНЫХ КУЛЬТУР
Развлекательно-досуговая направленность;
«вестернизация» культурных потребностей;
Приоритет потребительских ориентаций;
Слабая индивидуализированность;
Формирование под влиянием экранной культуры (компьютерных игр, мультфильмов и т.п.)
Проявления в виде значительного числа неформальных групп.

Слайд 10

Молодежь как социальная группа, слайд 10
Кого называют молодежью?
Какие проблемы, как правило, решают все молодые люди?
Что такое молодежная субкультура?
Каковы особенности молодежной субкультуры?

Слайд 11

Молодежь как социальная группа, слайд 11
Верны ли следующие суждения о молодежной субкультуре?
А. Молодежная субкультура копирует доминирующую культуру взрослых. Б. В молодежной субкультуре много разных направлений. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны

Слайд 12

Молодежь как социальная группа, слайд 12
Проанализируйте статистические данные и выполните задания.
На вопрос социологов: «Как Вы поведете себя в случае резкого ухудшения условий жизни?» – отвечали представители молодежи страны Z и страны Y. Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в таблице.
Ответы Страна Z(%) Страна Y(%)
Вступят в политические партии 1 2
Примут участие в акцияхпротеста 8 18
Возьмутся за оружие для отстаивания своих интересов 14 5
Примут решение о выезде в другую страну 10 5
Будут искать способы дополнительного заработка 62 60
Никак не будут реагировать, будут терпеть дальше 5 10

Слайд 13

Молодежь как социальная группа, слайд 13
1.На основе данных таблицы сделайте выводы: а) о сходстве взглядов представителей молодежи двух стран: б) о различии их взглядов: 2. С опорой на текст презентации и личный социальный опыт, выскажите предположение о возможных причинах: а) сходства взглядов: б) различия взглядов:
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)