Презентация - Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа

Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 1

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа
учитель русского языка и литературы Гришина Е.В.

Слайд 2

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 2
Постановка проблемного вопроса
Аудитория средств массовой информации представляет собой стихийную, кратковременную группу, в которой сочетается индивидуальность и стереотипность восприятия.

Слайд 3

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 3
Основные потребности телезрителей и радиослушателей как большой социальной группы:
Потребность в ориентации в окружающем мире и причастности к тому, что в нём происходит.

Слайд 4

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 4
Основные потребности телезрителей и радиослушателей как большой социальной группы:
Потребность в принадлежности к определённой социальной группе, в подтверждении собственных взглядов, ценностей.

Слайд 5

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 5
Основные потребности телезрителей и радиослушателей как большой социальной группы:
Потребность в общении с известным человеком, интересным собеседником

Слайд 6

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 6
В. Высоцкий - выдающийся советский поэт, певец и актёр, автор прозаических произведений

Слайд 7

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 7

Никсон Ричард – 37 президент США в 1968-1974 гг.
Помпиду Жорж – президент Франции в 1969-1974 гг.

Слайд 8

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 8
Основные потребности телезрителей и радиослушателей как большой социальной группы:
Потребность в познании других людей и самого себя, в сравнении себя с другими.

Слайд 9

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 9
Основные потребности телезрителей и радиослушателей как большой социальной группы:
Потребность в отдыхе, развлечении, эмоциональной разрядке

Слайд 10

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 10
Основные потребности телезрителей и радиослушателей как большой социальной группы:
В ряде случаев потребность одиноких людей в общении

Слайд 11

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 11
Ваши предпочтения
.ученики.родители
Развлекательные программы.52,6 %.31,6 %
Спортивные программы.63%.10,5%
Юмористические программы.57,9%.31,6%
Фильмы и сериалы.73,7%.68,4%
Информационные программы.15,8%.57,9%
Познавательные программы.52,6%.15,8%
Интеллектуальные программы.10,5%.5,3%
Общественно - аналитические программы.5,3%.10,5%
Кулинарные программы.5,3%.47,4%
Детские программы.5,3%.0%
Не смотрю ничего.0%.0%
Всё подряд.10,5%.21,1%

Слайд 12

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 12
как воздействуют сми на человека
«Эффект личностного присутствия»

Слайд 13

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 13
Какие сообщения вас испугали?
Сообщение о войне (на Украине, в Сирии) Убийство ребёнка няней Терроризм Крушение самолёта Массовая гибель людей в ДТП Проблемы в здравоохранении

Слайд 14

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 14
специально организованная информация

Слайд 15

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 15
Особое восприятие
«Эффект личностного общения»
С одной стороны, мы слушаем радио, смотрим телевизор и воспринимаем сообщения как обращённые к нам лично.

Слайд 16

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 16
Церемония открытия олимпийских игр в Сочи
С другой стороны, информация адресована большой массе людей, и любое сообщение воспринимается как обращение к большой группе.

Слайд 17

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 17
Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию"
Вторая часть 27 статьи закона о СМИ дополнена следующим содержанием: «При демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, телепрограммы, равно как и кинохроникальные программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Слайд 18

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 18
ПРАВИЛА:
Сомневайся (сомневайся, информация достоверная или нет; полезная или вредная) Размышляй (подходи к каждой информации с умом; подумай, нужно ли её использовать) Интересуйся (интересуйся полезными и познавательными программами)

Слайд 19

Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа, слайд 19

Спасибо!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.