Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Помощь педагогам в организации учебного процесса и стимулировании мыслительной деятельности учащихся
Слайд 2
«АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ»
Автор: Ванышева М.С.
Учитель русского языка и литературы
МАОУ «Лицей№3»
г.Перми
Слайд 4
Активные методы
Технологические средства, какие они бывают?
Интересное образовательное пространство
Электронные онлайн ресурсы
Совершенствование педагогического опыта
Оптимизация времени
Слайд 5
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ
КАЖДЫЙ учащийся во время учебного занятия участвует в познавательном процессе
Слайд 6
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Методы обучения, основанные на использовании интернет – ресурсов (готовые видеоуроки, ссылки на полезные сайты, онлайн галереи, онлайн карты, онлайн викторины, игры и др.)
Методы обучения, основанные на использовании образовательных онлайн – платформ (zoom,discord,Якласс, Google класс и др.)
Слайд 7
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
видеоконференции (обмен видеоизображением, которое сопровождает звук);
аудиоконференции (обмен звуковой информацией на цифровых и аналоговых средствах связи);
видеолекции;
занятия в чате, соцсетях;
интерактивные уроки;
виртуальные экскурсии;
веб-квесты;
другое…
Слайд 8
КАК ЗАВЛЕЧЬ УЧЕНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС?
Слайд 9
ПОТРЕБНОСТЬ (Я хочу)
ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ..
РЕЗУЛЬТАТ (Я смог)
Слайд 10
На какие моменты онлайн-урока обратить внимание?
Обращаться к образам, знакомым детям
Обращаться к личному опыту учеников
Использовать педагогический потенциал юмора
Находить время для неформального общения
Делать акцент на индивидуальных интересах, увлечениях, склонностях ученика
Обращаться к вымышленному образу учеников, создавая вокруг учебной задачи фантазийный мирок
Не бояться просить прощения
Придумать маленькие традиции и ритуалы общения (для снятия напряжения и стресса)
Слайд 11
«ФИШКИ»
Видеоролики на социальную тему и провокационные цитаты
Отрывки из фильмов
Уточняющие вопросы
Демонстрация непонимания и сомнения
Высказывание альтернативного варианта ответа
Обращение к «молчунам»
Слайд 12
«ФИШКИ» ИНТЕРНЕТА
Создание онлайн кроссвордов;
Создание онлайн тестов;
Использование элементов интерактивного урока;
Мемы, сториз, челлендж;
Другое…
Слайд 13
ОНЛАЙН КРОССВОРДЫ
http://cross.highcat.org/ru_RU/#
https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
Слайд 14
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
https://app.onlinetestpad.com/tests
Слайд 15
ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК
https://live.coreapp.ai/main
Слайд 16
ЧЕЛЛЕНДЖ
хештег «#душамояутомлена»
Слайд 19
Памятка для дистанционного обучения (полезные сайты и платформы)
Создание тестов и кроссвордов:
onlinetestpad, мастер-тест, сross,биоуроки
Создание интерактивных уроков: https://coreapp.ai/. https://unimersiv.com/
Интерактивные карты: google карты, zeemaps.
Виртуальные экскурсии: https://www.culture.ru/
Видеолекции: videouroki.net/, https://znaika.ru/
Для классного руководителя: https://vneuchebnaya.ucoz.ru/