Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Инновационная деятельность по теме:
«Использование современных педагогических технологий в организации работы по формированию мыслительной деятельности детей дошкольного возраста »
Подготовила: воспитатель МДОУ
«Детский сад №16» г.о.Саранск
Игошина Л.В.
Слайд 2
ЦЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА. Разработать и обосновать педагогическую модель умственного воспитания, обеспечивающую высокоэффективную, индивидуальную и коллективную деятельность, позволяющую достигнуть повышения качества образования в развитии дошкольников ЗАДАЧИ:
1. Выделить круг теоретических и практических проблем по развитию содержания мыслительной деятельности дошкольников
2. Разработать педагогическую технологию поэтапного формирования мыслительной деятельности
3.Сформировать предметно-развивающую среду и условия обогащения разнообразной деятельности детей
4.Реализовать систему мер по отработке модели развития мыслительной деятельности детей
5.Конкретизировать содержание умственных способностей для детей старшего возраста, критерии показатели их сформированности
6.Создать модель взаимодействия детского сада и семьи по развитию умственных способностей дошкольников
Слайд 3
Предполагаемые результаты инновационной деятельности
- создание условий для умственного воспитания дошкольников повышение профессионального мастерства педагогов;
улучшение методического обеспечения для педагогических кадров МДОУ;
распространение передового педагогического опыта по данному направлению;
повышение уровня умственного образования ребенка дошкольного возраста;
повышение знаний родителей по формированию умственных способностей детей;
- дошкольного возраста при взаимодействия детского сада и семьи.
Слайд 4
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница
в жизни каждого человека, время рождения личности.
Именно в этот период начинается процесс социализации,
устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия:
миром людей, природы, предметным миром.
Слайд 5
В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит
эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник - маленький
исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир.
Слайд 6
При подборе дидактических материалов, игр, пособий, детской литературы учитываются особенности развития детей, что помогает осуществить необходимую коррекцию для позитивного продвижения каждого ребенка.
Слайд 7
Дошкольное детство - время первоначального становления личности,
формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка,
через осознания ребенком своих потребностей, возможностей и способностей
Слайд 8
Предметно-развивающая среда - это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.
Слайд 9
В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, формирование здорового,
крепкого, закаленного, жизнерадостного,
инициативного, хорошо владеющего своими движениями,
любящего физические и спортивные упражнения ребенка.
Слайд 10
Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет развитие дошкольника, реализуются возможности и творческие проявления.
Слайд 12
Расширяя представления детей о природе, воспитывая у них гуманное отношение к живому, побуждая к эстетическим переживаниям, связанными с природой, мы расширяем задачи развития речи, учим отражать впечатления о природе в разнообразной изобразительной и игровой деятельности.
Слайд 13
Перед родителями раскрываются важные стороны ребенка, показаны приемы работы в условиях детского сада, раскрываются возможности переноса полученных знаний в условиях семейного воспитания.
Слайд 14
Спасибо за внимание.