Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Предупреждение орфографических ошибок у обучающихся начальной школы. Орфография в стихах.
МАОУ «Подберезская СОШ»
Бунина О.Г. – учитель начальных классов, педагог-дефектолог
Слайд 2
То, что трогает сердце, то запечетливается в памяти! Вальтер
Дети имеют от природы множество каналов для восприятия окружающего мира, задача педагога как можно дольше оставлять «открытыми» и работающими эти каналы!
Зрительный (глаза)
Слуховой (уши)
Кинестетический (руки)
Слайд 3
Цель – предупреждение орфографических ошибок на этапе закрепление при изучении нового материала.
Милые мальчишки,
В коротеньких штанишках!
Классные девчонки,
В веселеньких юбчонках!
Книжка эта от НАС про ВАС и для ВАС!!!
Чтобы могли вы мам и пап каждый день удивлять
И только пятерки по орфографии получать!
Слайд 4
Орфограмма ЖИ-ШИ
Прочитай стихотворение и подчеркни орфограмму:
Ёжик себе машину купил,
А правила ёжик в лесу не учил!
Вот он шишками играя,
Сидит грустно напевая:
Если б правило с ЖИ-ШИ
Знал бы я отменно,
То на машине шикарный круиз
Удался бы непременно!
Слайд 5
Найди на рисунке предметы с орфограммой и подпиши их, выделяя ЖИ-ШИ зелёным цветом:
Слайд 6
Вставь в слова пропущенные буквы:
мы__ ШИ лы__
малы__ лу__
камы__ __лет
__шка пру__на
у__ ЖИ хи__на
Слайд 7
Заглавная буква в именах собственных
Прочитай стихотворение и исправь ошибку:
Как много на свете имён и названий,
Кличек, фамилий и обзываний!
Писать их нам надо с заглавной всегда,
Не то приключится большая беда!
Смотри: щенок шарик по небу летает,
А девочка роза в саду расцветает!
Чтоб чепухи избежать навсегда,
С заглавной пиши моря, города,
Клички, фамилии и имена…
Слайд 8
Запиши правильно имя девочки и кличку щенка под картинками:
Слайд 9
Запиши правильно названия по заданию:
река ___________
город__________
кот____________
учитель_______________________________
Слайд 10
Орфограмма ЧУ-ЩУ
Вставь пропущенную букву:
Катит поезд Ч_, Ч_,Ч_,
На рыбалку в нём кач_.
Я, ребята, не шуч_,
Поймать щ_ку я хоч_!
А Ч_ и Щ_ писать я буду только с У!!!
Слайд 11
Учитель – проводник для ребёнка в мир знаний!
В результате использования увлекательных моментов, учащиеся получают положительные эмоции при приобретении новых знаний, а это прямой путь к успешной учебной деятельности.
Мои обучающиеся стали самостоятельно придумывать кластеры к изучаемым темам:
Слайд 13
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться!» Л. Н.Толстой
Спасибо
за
внимание !