Презентация - Технология групповой работы в начальной школе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Технология групповой работы в начальной школе
Распечатать
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 3258
  • Скачиваний: 1504
  • Размер: 1 MB
  • Класс: 1
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Технология групповой работы в начальной школе, слайд 1
Технология групповой работы в начальной школе
Подготовила учитель начальных классов МКОУ Привольненской СОШ имени М.С.Шумилова Тарабановская Ольга Викторовна

Слайд 2

Технология групповой работы в начальной школе, слайд 2
Необходимость групповой работы
Жизнь предъявляет высокие требования не только к нам педагогам, но и к детям. Требования к знаниям заметно возросли и умножились, например ЕГЭ. Чтобы ребенок не растерялся и успешно сдал этот экзамен, он должен самостоятельно ориентироваться в море информации, добывать, перерабатывать и выдавать. Одним из методов развития самостоятельного мышления является групповая работа на уроках в начальной школе.

Слайд 3

Технология групповой работы в начальной школе, слайд 3

Целью этой технологии является: создание условий для формирования навыков групповой работы в начальной школе.

Слайд 4

Технология групповой работы в начальной школе, слайд 4
Задачи групповой работы
Научить воспринимать и осознавать учебное задание со слухового письменного представления, ориентироваться в этих заданиях. Учить планировать деятельность во время учебного процесса (т.е.составлять алгоритм своей деятельности) Развивать навыки социально культурного поведения. Учить самостоятельно добывать учебную информацию. Формировать адекватную самооценку себя и партнера

Слайд 5

Технология групповой работы в начальной школе, слайд 5
Группа-это собрание людей, включённых в познавательно-координированную деятельность, сознательно или бессознательно подчинённую общей цели.
*дать каждому ребенку эмоциональную и содержательную поддержку, без которой у робких и слабых детей развивается школьная тревожность, а у лидеров искажается становление характера; *дать каждому ребенку возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы в микроспорах, где нет ни огромного авторитета учителя, ни подавляющего внимания всего класса; *дать каждому ребенку опыт выполнения тех рефлексивных учительских функций, которые составляют основу умения учиться (в 1 классе - это функции контроля и оценки, позже - целеполагание и планирование). *дать учителю дополнительные мотивационные средства вовлечь детей в содержание обучения.

Слайд 6

Технология групповой работы в начальной школе, слайд 6
Диагностика. Начальный этап групповой работы.
№.Вопросы..Баллы.
1.Индивидуальный анализ условий задачи..0-1
2.Взаимная проверка понимания условий задачи членами группы..0-1
3.Групповое уяснение цели задания..0-1
4.Обсуждение условий задания..0-1
5.Выдвижение предложений о порядке и ходе работы над заданием..0-1
6.Обсуждение хода работы..0-1
7.Принятие решения о ходе работы..0-1

Слайд 7

Технология групповой работы в начальной школе, слайд 7
Г.А.Цукерман «Кто прав?» (оценивание УУД)
12ч.-67% 6ч. -33% нет
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Слайд 8

Технология групповой работы в начальной школе, слайд 8
Математика. Парная работа. Групповая работа.
Взаимопроверка решений. Составление схем к задаче.
Поиск способа решения: Примеров с переходом через разряд, Способов проверки результатов вычисления. Составление и решение задач: К одной схеме на разные темы. -к разным схемам на одну тему. Разных типов в зависимости от уровня подготовленности групп.

Слайд 9

Технология групповой работы в начальной школе, слайд 9
ВАРИАНТЫ РАБОТЫ ДЛЯ ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ. ПАРНАЯ РАБОТА ГРУППОВАЯ РАБОТА.
Запись слов со взаимопроверкой. Составление звуковых схем слов. Составление схем предложений. Работа с карточками в парах сменного состава. Разбор слов по составу. Работа с деформированным предложением.
Составление слов по звуковой схеме. Составление предложений по схеме. Проверка орфограмм. Выбор способа проверки орфограмм. Деление текста на логические части. Составление плана. Работа с деформированным текстом.

Слайд 10

Технология групповой работы в начальной школе, слайд 10
Предполагаемые результаты.
Групповая работа способствует реализации общественно-воспитательных целей, приучает к ответственности, готовности оказать помощь другим. Способствует реализации познавательных целей, повышает производительность труда учащихся, развивает их познавательную активность и самостоятельность. Расширяет границы межличностных отношений и способствует возникновению связей между учащимися. Делает объективным процесс самооценки, повышает объективность в оценке других.

Слайд 11

Технология групповой работы в начальной школе, слайд 11

Надеюсь, что, использовав на уроках групповые формы обучения, мои ученики на уроках будут говорить больше, чем я сама, смогут свободно выражать своё мнение, и ни один ученик не останется без участия на уроке.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.