Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Триединство языков - это прекрасная возможность познать мир, и в тоже время сплотить общество» Н.А. Назарбаев, стратегия «Казахстан – 2050».
Слайд 5
В помощь педагогам
Слайд 6
Занятия по казахскому языку
полиязычный компонент в планировании
Кружок английского языка
Государственные праздники
трехъязычие
Кружок казахского языка для воспитателей
Учебно- методическое пособияе «Ұлттық мұра-асыл қазына»
Музыкальный репертуар
Театрализованная деятельность
хрестоматия «Мудрость слова»
Слайд 7
Принципы управление педагогическим процессом по усвоению второго языка
- один учитель, один язык;
- высокий уровень владения обучаемому языку;
- учитель должен понимать родной язык детей;
- гомогенность группы;
- подбадривание в использовании языка;
- интегрированное обучение;
- обучение в естественных ситуациях;
- использование окружения (визуальность – наглядные пособия);
- антиавторитарность – поддерживание активности ребенка
Слайд 8
Интеграция с другими направлениями
Язык и речь
- ознакомление детей с текстами, с родного языка, на занятиях казахского языка
-чтение рассказов, текстов с ознакомлением казахской литературы на родном языке
Я и среда
- изучаемый материал на занятиях казахского языка проще, чем на занятиях по родному языку, но при этом темы должны между собой стыковаться
- связь с природными явлениями, перенос знаний с русского языка в казахский язык
-а так же все, что связано с органами чувств (обаяние, осязание, зрение (цвета), вкус)
Слайд 9
Математика
-закрепление понятий о количестве, о числах, пространстве, временные понятия, на занятиях казахского языка, английского языка
Искусство
- лепка, рисование, мастерство, клейка по руководству на казахском, английском языке
-для закрепления словарного запаса на казахском
и английском языках использовать детские, как индивидуальные, так и коллективные работы
Музыка
- ритмичные упражнения для изучения правильного произношения
- пение песен изученных на казахском и английском языках на занятиях музыки
Слайд 10
Движение
-использование на занятиях казахского, английского языках игровых моментов связанных с движением, а так же считалочки и стихи с использованием движений и жестов
-учитель по движению повторяет и закрепляет пройденные активные игры на своих занятиях или придумывает свой вариант игры
- гимнастика, зарядка, ритмичное движение, разъяснения делают на казахском, английском языках и/или с сопроводительной музыкой на казахском языке, английском языке
Слайд 11
Эмоционально ритмичный метод обучения второму языку (метод Артигаля)
1. основное правило: язык, и человек обучающий языку должен нравиться. Важно то, кто разговаривает и как разговаривает 2. каким образом ребенок начинает использовать язык, который он не знает
3.важно что бы ребенок понимал учителя
4.учитель должен разговаривать значимо и эмоционально – много повторений, эмоций, жестов. При этом не использовать перевод и родной язык.
5. эмоции помогают ребенку понять без наглядного пособия и без перевода
6. второй или иностранный язык нужно учить используя его. Так как только используя язык мы научимся разговаривать
7. важен диалог, проблема между персонажами и решение проблемы в конце рассказа