Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Применение игровых технологий на уроках математики в 5 классах
Подготовлено учителем МОУ СОШ №35 г.Тверь Куракововой Т.Ю.
Слайд 2
Přeslávil se na svoju dobu revolučnými pojmami „opakovaní je matkou moudrosti“ a „škola hrou“.
Повторение – мать мудрости и обучать играя.
Ян Амос Коменский
28.03.1592–15.11.1670
чешский философ, педагог и теолог,
которого считают отцом современного образования.
Слайд 3
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.”
В.А.Сухомлинский
Слайд 4
Игра на уроке математики – современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.
Игра это один из методов, или технологий, позволяющих повысить активность, самостоятельность и заинтересованность ученика в процессе познания, значительно облегчает процесс приобретения новых знаний и умений.
Слайд 5
Задачи игры (в соответствии с требованиями ФГОС):
В направлении личностного развития:
Воспитывать у учащихся
интерес к математике и познанию,
самостоятельность мышления,
волю, упорство в достижении цели,
внимательность, сосредоточенность,
умение применять имеющиеся знания на практике,
умения защищать свои убеждения.
Формировать
умение организовать учебное сотрудничество,
совместную деятельность с преподавателем и
сверстниками
Слайд 6
Классификация игровых ситуаций
по сущностной игровой основе:
игры с правилами;
ролевые игры;
комплексные игровые системы.
по дидактическим целям игры:
игры для изучения нового материала;
игры для первичного закрепления новых знаний;
обобщающие игры;
комбинированные уроки с элементами игры;
релаксационные игры-паузы.
Слайд 7
Плюсы использования игровых технологий:
игровые технологии способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления,
являются естественной формой обучения,
способствуют объединению коллектива
и формированию ответственности.
Способствуют использованию знаний в новой ситуации.
Слайд 8
Целесообразность использования игр на различных этапах урока различна:
При усвоении новых знаний они уступают традиционным.
Их применяют при проверке результатов обучения, выработке навыков, формировании умений.
Слайд 9
Использование он-лайн игровых технологий
Слайд 10
Сравнение обыкновенных дробей.
Слайд 11
Проверка ответов.
https://www.onlinecviceni.cz/exc/list_topic_mat1.php
Слайд 12
https://www.hrajhry.sk/hra/unite.html
Слайд 13
https://www.hrajhry.sk/hra/unite.html
Слайд 15
Контроль результатов.
Слайд 16
Изучение обыкновенных дробей.
Слайд 17
http://matematika.hrou.cz/
Слайд 18
В презентации использовались ресурсы он-лайн сайтов Чехии и Словакии:
https://www.onlinecviceni.cz/exc/list_topic_mat1.php
https://www.hrajhry.sk/hra/unite.html
http://matematika.hrou.cz/
Слайд 19
Спасибо за внимание!!!