Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Выполнила: Лагуткина С.П., учитель иностранных языков (Потьминская СОШ)
август 2016 год
Тема: «Применение игровых технологий на уроках
иностранного языка»
Слайд 2
Применение игровых технологий на уроках иностранного языка
Слайд 3
… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер
Слайд 4
развитие познавательных способностей учащихся;
развитие положительного отношения к предмету и повышение учебной мотивации учащихся;
развитие у детей концентрации внимания , поскольку дух соревнования заставляет тренировать себя, быть более собранным;
воспитание требовательности к себе , ответственного отношения к учебной деятельности;
Основная цель работы:
Слайд 5
средство развития мотивационно-
потребностой сферы;
средство познания;
средство развития умственных действий;
средство развития произвольного поведения;
Функции игровых технологий
Слайд 6
Методические задачи:
создание психологической готовности;
обеспечение естественной необходимости
многократного повторения языкового материала;
тренировка обучающихся в выборе нужного речевого варианта;
Игровые технологии
Слайд 7
Разнообразование учебных игр
Слайд 8
Для чего нужны игры?
Слайд 10
Игра «Угадай слово»
«Озвучивание картинки»
Слайд 11
Движущая сила говорения - мотив. Создание мотива- самый трудный компонент деятельности учителя при организации ролевой игры. Ролевые игры в группе детей имеют неисчерпаемые возможности воссоздания самых различных отношений, в которых люди вступают в реальной жизни.
Игровая мотивация
Слайд 13
Повторение алфавита
Слайд 14
Алгоритм использования игровой технологии:
подобрать игры, соответствующие психологическим и возрастным особенностям учащимся;
отбор материала для работы на уроке с применением игровых технологий;
диагностирование имеющих знаний, выявление уровня активности, познавательной самостоятельности учащихся;
овладение новыми методами, формами, приёмами, позволяющими учить детей самостоятельно учиться;
организация контроля знаний и их коррекция;
анализ результатов;
Слайд 15
место игры на уроке зависит от её педагогической целенаправленности;
умение учителя владеть игровой технологией;
уместно использовать игру, когда усвоен минимальный языковой материал;
целесообразно на уроке отводить для игры от 3-5 минут до 25 минут;
Условия получения устойчивых положительных результатов
Слайд 16
нецелесообразно применять игру на всех уроках, иначе к игре привыкают и эффективность её снижается;
частота изменения игр зависит не только от степени обучения, но и от состава и уровня знаний класса;
игра становится более эффективной, если её сочетают с различными видами наглядности, мультимедийными техническими средствами;
Условия получения устойчивых положительных результатов
Слайд 17
Результативность использования игр на уроке
Слайд 18
Литература:
Денисова Л.Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку.//Ин.яз. в шк.- №4. с.26-27.
Пассов Е.и. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988.- 67с.
Родькин К.А. Игра как средство повышения эффективности уроков английского языка.- М.: Просвещение, 1976.- 59с.
Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка (из опыта работы).- М.: Просвещение, 1984.- 112с.
5. Rieder E. Das ABC- HAUS.- Stuttgart.: Ernst Klett Verlag, 1996.
Kamenezkaja N.P. Lehrerbeiheft Deutsch II . – M.: Просвещение
Интернет- ресурсы:
http://www.proshkolu.ru/
https://ru.wikipedia.org/
Поисковая система Яндекс